Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
* Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13
Действия:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 декабря 2010 г. в 03:35
1. Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников, поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности.
2. После создания работы от имени ученика, можно будет убедиться, что ученик сможет достигнуть поставленных перед ним дидактических целей. Только нужно будет убедиться, что язык и содержание соответствуют возрасту учеников. Работа должна соответствовать моим ожиданиям по содержанию и дизайну.
2 декабря 2010 г. в 04:33
1.создав работу от имени ученика,учитель четко представляет поэтапность проводимой работы, конечные результаты. ожидаемее от учащихся.2.Неовходимо поэтапное оценивание деятельности ученика.
3 декабря 2010 г. в 01:19
1.Разработка проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учащихся,поможет определить доступность ресурсов.
2.Необходимо поэтапное оценивание деятельности ученика.
3 декабря 2010 г. в 01:41
1.Создание проекта учащегося помогает совершенствовать этапы , анализ и конечные результаты проектной деятельности.
2.Оценивание каждого этапа проекта, учитывая возростные особенности учащихся.
3 декабря 2010 г. в 02:02
1.Создание работы учащихся помогает усовершенствовать предстоящие учебные мероприятия.
2.Для того чтобы проверить,что дидактические цели были достигнуты,нужно просмотреть отобранный учащимися материал,эффективно построить систему оценки проектной работы.
3 декабря 2010 г. в 23:50
1.Создание работы от имени ученика позволит представить основные этапы работы, увидеть плюсы и минусы.
2.Построить систему оценки проектной работы и оценивать каждый этап
4 декабря 2010 г. в 00:10
Работа должна показать, что учащийся понимает цели и основополагающий вопрос проекта.Для создания работы необходима дополнительная информация, которую можно почерпнуть, организовав встречи с интересными людьми, работая с архивными материалами, совершая экскурсии в музеи.