Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
* Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 декабря 2010 г. в 22:35
Данный вид работы помогает найти возможные ответы на направляющие вопросы проекта;позволяет выбрать оптимальные формы для представления конечного продукта- презентацию, мини-спектакль, выпуск стенгазеты.
8 декабря 2010 г. в 05:27
При создании продукта от имени ученика можно увидеть насколько доступным является материал для учащихся., а значит детальнее проработать формы работы с учащимися. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, просмотр отобранного учащимися материала.
8 декабря 2010 г. в 07:02
Данный модуль позволяет найти ответы на направляющие вопросы проекта,помогает в создании связей с реальным миром для учащихся, даёт возможность эффективно использовать информационные технологии.Результатами деятельности могут стать презентации.
8 декабря 2010 г. в 12:36
Благодаря тому, что мы создавали презентацию от имени учащегося, некоторые моменты проекта получили корректировку. Так как деятельность учащихся контролируется на протяжении всего проекта, можно говорить о достижении дидактических целей.
8 декабря 2010 г. в 14:23
Разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося позволит мне проверить, на сколько требования проекта подходят для учеников и скорректировать эти требования.Работа над этим модулем помогла мне понять как ученик будет достигать поставленных целей.
13 декабря 2010 г. в 10:50
Осуществляя контроль за работой ученика, помогаешь ему выстраивать проект, увидеть окончательный результат. Проект ученика менее сложен, тогда в своем проект (более сложном) легче выстраить последовательность и увидеть конечный результат.
Нужно вникнуть в проект ученика и корректировать его продвижение по проекту, если того требуется. Нужные цели будут достигнуты.
26 декабря 2010 г. в 23:25
Понимание и оценка деятельности другого является необходимым элементов в деятельности любого педагога. По этой причине, в процессе выполнения работы от имени ученика необходимо стремиться к большему соответствию его учебной деятельности, учесть все возможные трудности и предусмотреть варианты их преодоления.
Убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей можно в процессе демонстрации презентации, оценив уверенности ученика в своих ответах, а также при ответе ученика на дополнительные вопросы по теме.