Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся? Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
*
Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
* На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия
Действия:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 декабря 2010 г. в 03:41
1. Оценивание нужно проводить на каждом этапе работы над проектом, необходимо разнообразить его формы.
2. Все учащиеся смогут принять участие в процедуре оценивания на заключительном этапе работы над проектом, а именно на защите презентации.
2 декабря 2010 г. в 04:56
1.Необходимо усовершенствовать мониторинг оценивания учащихся.2.Отзывы сверстников я планирую на всех этапах проекта.
3 декабря 2010 г. в 01:26
1.Оценивание нужно проводить на каждом этапе.
2.Все учащиеся должны участвовать в оценивании каждого шага проекта.
3 декабря 2010 г. в 01:46
1.Разнообразить формы оценивания каждого этапа проекта.
2.При защите собственного проекта на выставке работ,привлекая каждого учащегося для оценивания других работ.
3 декабря 2010 г. в 02:05
1.Изменила бы критерии оценивания.Сделала бы их максимально поддерживающими.
2.В процесс оценивания вовлекать учащихся необходимо с самого начала проектной работы.
3 декабря 2010 г. в 03:58
При оценке работы учащегося обращаю внимание, прежде всего, на содержание, а потом на графические элементы.Меня удовлетворяет то, как я оцениваю знания и умения учащихся,а именно:сотрудничество в группе, самостоятельность.Учащиеся используют план проекта для мониторинга своего обучения. Я использую информацию,полученную от итогового оценивания, для планирования инструкций на будущее.
3 декабря 2010 г. в 04:23
Считаю, что оценивание нужно проводить на каждом этапе работы, привлекая каждого учащегося.