Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

13 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. крисс says:
    20 декабря 2010 г. в 04:56

    Козлова К.М.
    сегодня мы научились разрабатывать план критерий оценивания работ учеников(презентаций)это помогло мне правильно оценивать работы учеников пео всем правилам.

  2. крисс says:
    20 декабря 2010 г. в 04:58

    Мустафина А.С.
    сегодня мы разрабатывали средства оценивания ученических работ, что в будущем поможет мне достаточно правильно оценивать работы выплненные учениками.

  3. Анонимный Says:
    20 декабря 2010 г. в 06:04

    В процедуре оценивания проекта необходимо разработать критерии оценивания (презентации, буклета).
    Стрельцова Н.Н.
    Именно в нашем творческом проекте учащиеся смогут использовать критерии оценивания по окончанию работы над проектом.
    Логвина С.Е.

  4. oksana says:
    20 декабря 2010 г. в 06:12

    Сегодня разрабатывали критерии оценивания учениками своих работ, в частности презентации.
    В проекте в процесс оценивания вовлечение учеников возможно на завершающем этапе работы над проектом.
    Шатько Т.А.

  5. Бай says:
    20 декабря 2010 г. в 06:16

    Разработали критерии оценивания, листы самооценки, трудности не возникли так как это обычная деятельность педагога.

  6. Г.Р. says:
    20 декабря 2010 г. в 06:23

    Разработали критерии оценивания презентаций учащихся, составляли лист самооценки учащегося. Работа интересная и нужная.

  7. Анонимный Says:
    20 декабря 2010 г. в 06:27

    Проведена работа по оценке презентаций учащихся, составлен лист самооценки. Полезно,интересно, ново.
    Саркулова ж.

  8. Анонимный Says:
    20 декабря 2010 г. в 06:30

    Процесс оценивания можно использоватьна этапе представления итогов работы учащихся по проекту.
    Буколова С.А.

  9. Анонимный Says:
    20 декабря 2010 г. в 06:34

    Разработали критерии оценивания учащихся.
    Затуливетер Т.Г.

  10. pleshakova says:
    20 декабря 2010 г. в 07:10

    Процесс оцениванивания начинается с вхождением в проектную деятельность. Учащимся предоставляется план оценивания. В ходе пректа разрабатываются критерии оценивания работ. И в завершении дети проводят защиту проекта.

  11. Ольга says:
    20 декабря 2010 г. в 07:33

    В нашем проекте нужно создать лист формирующего самооценивания, который наиболее эффективно будет мотивировать учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение.

  12. Анонимный Says:
    23 декабря 2010 г. в 04:34

    Процесс оценивания начинается с вхождением в проектную деятельность. Учащимсяч предоставляется план оценивания.
    Финогина

  13. Анонимный Says:
    23 декабря 2010 г. в 04:36

    В нашем проекте нужно создать самооценивания, который будет мотивировать учащихся на добросовестное выполнение задания.
    Артемова

Отправить комментарий