Рефлексия изучения Модуля 5

Уважаемые коллеги. Сегодня Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

9 Response to "Рефлексия изучения Модуля 5"

  1. Людмила Ирина Says:
    20 декабря 2010 г. в 08:21

    С начала работы над проектом дети знакомятся с критериями оценивания результатов деятельности, вырабатываютя пути достижения целей совместоно с учащимися, что повысит мотивацию и ответственность детей.

  2. Olesya says:
    20 декабря 2010 г. в 08:32
    Этот комментарий был удален автором.
  3. Olesya says:
    20 декабря 2010 г. в 08:41

    Я научилась разрабатывать план пошагового оценивания проекта. Вовлечь учащихся в процесс оценивания в моем пректе необходимо в самом начале.

  4. Светлана says:
    20 декабря 2010 г. в 11:38

    Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах нашего проекта. Оценивание носит мотивирующий характер,помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи,учит учащихся представлять результаты своей работы. Для процедуры всех этапов были созданы критерии оценивания, которые помогают учащимся в работе над проектом.

  5. Вайланд Анна says:
    20 декабря 2010 г. в 11:53

    С критериями оценивания проекта учащиеся знакомятся во время выполнения работы.Это стимулирует их на качественное достижение цели.

  6. BLB Says:
    21 декабря 2010 г. в 04:11

    С началом изучения данной работы, учащиеся знакомятся с методикой оценивания своей и чужих работ. Они понимают значение своей деятельности, что стимулирует их к разработке новых проектов

  7. Ирина says:
    21 декабря 2010 г. в 04:35

    На третьей неделе работы над проектом возможно вовлечь учащихся в предварительный процесс оценивания пректа учащегося (группы), с целью внесения изменений в конечный продукт деятельности и получить детям более высокую оценку.

  8. Svetlana says:
    21 декабря 2010 г. в 04:51

    На любом этапе работы над проектом учащиеся могут приступить к оцениванию своих и других работ.
    Надо дать учащимся представление о критериях оценивания, научить составлять отзывы по работе одноклассников.
    Оценивать всегда трудно .

  9. olesyraph says:
    22 декабря 2010 г. в 03:22

    процедуру оценивания необходимо разбить на отдельные этапы. каждый этап должен соответствовать условиям проведения проекта.В процесс оценивания нужно вовлекать учащихся с момента представления ими результатов своей деятельности.

Отправить комментарий