Рефлексия на изучение Модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:

    * Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
    * Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

7 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 6"

  1. Ирина says:
    11 декабря 2010 г. в 09:51

    Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

  2. Натали says:
    13 декабря 2010 г. в 10:54

    Чтобы заинтересовать учащихся проектной деятельностью, необходимо подходить к этому дифференцировано, учитывать интересы и способности каждого ученика. Оказывать помощь в ходе работы ненавязчиво и корректно, не подавлять желаний учащихся.
    Для того, чтобы поддерживать интерес ребят к данному виду работы, нужно использовать выполненные проекты на уроках, во внеурочной деятельности, демонстрировать их родителям,т.е. показывать их значимость.А также усложнять и углублять.

  3. lana says:
    13 декабря 2010 г. в 11:29
    Этот комментарий был удален автором.
  4. lana says:
    13 декабря 2010 г. в 11:33

    В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала,которые может выбрать сам ученик.Он может выходить за рамки выполняемых
    задач и проводить более глубокие исследования, расширяя поле деятельности.Использование
    индивидуализированных заданий, не
    стандартизированных по содержанию,процедуре и способам проверки позволяет поддерживать интерес учащимся
    с разными образовательными возможностями.

  5. Антонина Грекова says:
    13 декабря 2010 г. в 12:46

    Наличие в классе учеников с разными образовательными возможностями - одна из главных проблем в обучении. Но благодаря современным технологиям эта проблема вполне решаема. Так, например, учащиеся могут получать дифференцированные задания, индивидуальные задания и оказывать посильную помощь в оформлении результатов исследований. А для организации самостоятельной работы учащихся их можно ознакомить с социальными сервисами и их возможностями.

  6. Елена Владимировна says:
    16 декабря 2010 г. в 11:12

    Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

  7. Светлана Юнаковская says:
    23 декабря 2010 г. в 11:30

    Личностно-ориентированное обучение помогает решать такую актуальную проблему, как обучение детей с разными образовательными возможностями. На мой взгляд, метод проектов достаточно эффективен в этом случае, так как каждому участнику проекта всегда найдется задание по силам.

Отправить комментарий