Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
* Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
* Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 декабря 2010 г. в 09:51
Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
13 декабря 2010 г. в 10:54
Чтобы заинтересовать учащихся проектной деятельностью, необходимо подходить к этому дифференцировано, учитывать интересы и способности каждого ученика. Оказывать помощь в ходе работы ненавязчиво и корректно, не подавлять желаний учащихся.
Для того, чтобы поддерживать интерес ребят к данному виду работы, нужно использовать выполненные проекты на уроках, во внеурочной деятельности, демонстрировать их родителям,т.е. показывать их значимость.А также усложнять и углублять.
13 декабря 2010 г. в 11:29
13 декабря 2010 г. в 11:33
В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала,которые может выбрать сам ученик.Он может выходить за рамки выполняемых
задач и проводить более глубокие исследования, расширяя поле деятельности.Использование
индивидуализированных заданий, не
стандартизированных по содержанию,процедуре и способам проверки позволяет поддерживать интерес учащимся
с разными образовательными возможностями.
13 декабря 2010 г. в 12:46
Наличие в классе учеников с разными образовательными возможностями - одна из главных проблем в обучении. Но благодаря современным технологиям эта проблема вполне решаема. Так, например, учащиеся могут получать дифференцированные задания, индивидуальные задания и оказывать посильную помощь в оформлении результатов исследований. А для организации самостоятельной работы учащихся их можно ознакомить с социальными сервисами и их возможностями.
16 декабря 2010 г. в 11:12
Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
23 декабря 2010 г. в 11:30
Личностно-ориентированное обучение помогает решать такую актуальную проблему, как обучение детей с разными образовательными возможностями. На мой взгляд, метод проектов достаточно эффективен в этом случае, так как каждому участнику проекта всегда найдется задание по силам.