Рефлексия для Модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:

* Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
* Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

Действия:

6 Response to "Рефлексия для Модуля 6"

  1. Светлана Филоненко says:
    10 декабря 2010 г. в 04:14

    Наличие четкого планирования по проекту, постановка конкретной задачи перед каждым учеником и сроки выполнения этих заданий будут способствовать самоорганизованности учащихся.
    Для поддержания участия в проекте учеников с разными образовательными возможностями необходимы разнообразные задания, как по уровню сложности, так и по разнообразию выполнения

  2. Ирина Says:
    11 декабря 2010 г. в 11:16

    Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
    Ученикам с разными образовательными возможностями нужны разные виды материалов. Одним нужны подробные инструкции, подсказки, а другим достаточно указать источники информации и план работы. Задача руководителя проекта помочь каждому ученику достичь ситуации успеха.
    На практике большинство учителей выбирают для работы над проектом сильных учеников, которых нужно только контролировать, а все остальные или совсем не участвуют, или участвуют в качестве зрителей.

  3. Ирина Перфильева says:
    13 декабря 2010 г. в 03:25

    Дидактические материалы (схемы, шаблоны) помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса и продукта проектной деятельности.Эти материалы научат школьников принимать самостоятельные решения.
    Возможно с помощью технологии сотрудничества. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся, имеющих разный уровень подготовки.

  4. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 04:14

    Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

  5. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 04:24

    Дифферинцированный подбор заданий позволит задействовать учащихся с разными образовательными возможностями,учитывая не только их способности,но и интересы.Данный подход даст возможность самостоятельно выполнить задание и создаст ситуацию успеха для каждого ученика.

  6. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 04:25

    Дифферинцированный подбор заданий позволит задействовать учащихся с разными образовательными возможностями,учитывая не только их способности,но и интересы.Данный подход даст возможность самостоятельно выполнить задание и создаст ситуацию успеха для каждого ученика.

Отправить комментарий