Рефлексия изучения Модуля 6

Уважаемые коллеги. Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.

  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

6 Response to "Рефлексия изучения Модуля 6"

  1. Светлана says:
    21 декабря 2010 г. в 07:50

    Достаточно сложно! Ученикам с разными образовательными возможностями нужны разные виды материалов. Одним нужны подробные инструкции,а другим достаточно указать источники информации и план работы.Поэтому в начале работы над проектом необходимо точно определить возможности каждого ученика. Для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно работать над проектом, у них должен быть доступ к различной справочной литературе.

  2. Вайланд Анна says:
    21 декабря 2010 г. в 10:03

    Для руководителя проекта сложно поддержать участие учащихся с разными возможностями.Главное увлечь их темой проекта правильно распределить обязанности каждого члена по интересам.

  3. Людмила Ирина Says:
    22 декабря 2010 г. в 03:22

    Педагогу необходимо формировать умения работать с различной справочной литературой, с инструкциями. Достаточно сложно! Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учащихся необходимо использовать дифференцированное обучение.

  4. olesyraph says:
    22 декабря 2010 г. в 03:29

    Для формирования самостоятельности рекомендовано использовать инструкции по работе над проектом, технологические карты, методические рекомендации, интернет ресурсы.
    Сложно, но предварительно можно разделить на группы с разным уровнем сложности выполнения работы

  5. Svetlana says:
    22 декабря 2010 г. в 03:52

    немаловажным считаю умение ученика действовать по инструкции и выполнять работу согласно критериям. Этому нужно учить постепенно, все более и более усложняя формы и методы работы.
    При участии в проекте детей с разными образовательными возможностями неизбежно сравнение этих детей между собой.
    При распределении работы по проекту, конечно мы учитываем направленность ребенка - на творческую составляющую или на научную.
    Трудности при разработке и размещении есть, но они решаются.

  6. Олеся Says:
    22 декабря 2010 г. в 04:59

    Совместная работа учителя с учащимися поможет им стать более уверенными,образованными,культурными.Нужно формировать у них умения и навыки самообразования, умения работать на компьютере.

Отправить комментарий