Рефлексия на изучение Модуля 3

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?

  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

Перед тем как Вы начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, стр. 3.17 учебного пособия

Действия: 

8 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 3"

  1. Таисия Ковальчук says:
    6 апреля 2011 г., 2:48

    В своей работе использую ресурсы сети интернет для поиска информации, общения и обменом данными.Чтобы использовать Интернет надлежащим способом ознакомилась с Инструкцией по работе с авторскими произведениями.

  2. Аношина Оксана says:
    6 апреля 2011 г., 2:49

    Чтобы поддержать процесс обучения предоставляются современные телекоммуникационные сети, которые реализуют обмен информацией между детьми и педагогами в процессе обучения. Это может быть я видеоконференция по проекту.Она представляет собой сетевой форум, организованный для ведения дискуссии и обмена новостями по определенной тематике.И позволяет публиковать сообщения по интересам в сети. Сообщения можно читать, подключившись к конференции и выбрав тему для дискуссии. Далее, по желанию, возможен ответ автору или отправка собственного сообщения. Таким образом, организовывается сетевая дискуссия, носящая новостной характер,актуальный при работе над проектом.

  3. Светлана Быкова says:
    6 апреля 2011 г., 2:49

    Ресурсы сети Интернет позволяют не только найти нужную информацию, но и являются прекрасным инструментом для общения.
    Существуют специальные инструкции по работе с авторскими произведениями, которые предоставляют легальные способы работы.

  4. Светлана Иванова says:
    6 апреля 2011 г., 2:49

    В ходе изучения модуля открыла для себя много нового и очень полезного. С основными идеями модуля была знакома ранее и полностью поддерживаю. Практические навыки, полученные в результате работы пригодятся мне в прфессиональной деятельности.

  5. Самохин Алексей says:
    6 апреля 2011 г., 2:49

    использовать ресурсы сети Интернет можно для поиска информации. использовать для обсуждения темы с помощью мгновенных сообщений, чат .используя ресурсы из интернета не забывать об авторском праве.

  6. Поломодова Ольга says:
    6 апреля 2011 г., 2:51

    Ресурсы сети очень разнообразны и довольно просты в использовании, что создаёт хорошую среду для реализации творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Для каждого проекта можно подобрать наиболее подходящий вариант: географические сервисы, либо сетевые офисы, либо программы общения он-лайн и др. И уж тем более,благодаря социальным поисковым системам, в настоящее время Интернет является одним из передовых источников информации.А для того, чтобы убедиться в том, что данные ресурсы используются учениками надлежащим образом, необходимо обучить ребят безопасному поведению в сети, защите авторских прав, контролировать деятельность обучающихс по проекту.

  7. Тимур says:
    6 апреля 2011 г., 2:51

    Интернет стал важнейшим инструментом для поиска информации и общения. Списки источников могут составляться а различных форматах для учеников любого возраста. Такие технологии как электронная почта, онлай-чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь позволяют ученикам и преподавателям общаться через интернет.
    Инструкция по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования информации.

  8. Любовь Мурзагалиева says:
    6 апреля 2011 г., 2:52

    Умелое использование интернета позволит ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.Блоги, вики и интерактивные сервисы позволяют осуществлять совместную работу над проектом, предлагая на он-лайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга.

Отправить комментарий