Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: - Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия
7 апреля 2011 г. в 03:35
Мне нужно доработать следующее:
1.Ограничить количество критериев
2.Попросить учеников принять участие в планировании оценивания
3.Язык описания критериев должен быть понятен ученикам
Учеников можно вовлечь в процесс оценивания на этапе выбора топологии локальной сети.
7 апреля 2011 г. в 03:43
7 апреля 2011 г. в 03:43
В целом план оценивания проекта готов.Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания на исследовательском этапе.
7 апреля 2011 г. в 03:44
Считаю, что выбранная мной процедура оценивания верна. Элементы оценивания присутствуют практически на всех этапах проекта, чем достигается непрерывная процедура оценивания. Очень хочется реализовать это на практике.
7 апреля 2011 г. в 03:45
Вовлечение учеников в процесс оценивания происходит путем выявления образовательных сторон, поощрения самостоятельности и сотрудничества, наблюдения за процессом. При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания .Современным школьникам необходима возможность приобретать новые умения : создание и использование планов работы, критериев оценивания; использование вопросов, которые помогут думать о процессе обучения и давать адекватную самооценку; умение поставить перед собой цели, определить задачи и понять, что нужно будет изучить.
7 апреля 2011 г. в 03:46
В целом нужно очень серьезно подходить к вопросу оценивания, учитывая психические особенности учащихся, межличностные отношения в классе. План и методы оценивания в моём проекте уже готовы я думаю, что они вполне могут оценить вклад каждого ученика в разработке проекта. Мне кажется, что ребята увлекутся процессом оценивания с момента формирования команд и после знакомства с технологией оценивания.Если преподнести этот момент с интересом и юмором, представить разнообразные ситуации при оценке, ребята с удовольствием вольются в работу и этап первого оценивания-обсуждения будет успешно пройден.
7 апреля 2011 г. в 03:46
Доработать:убедится что критерии соответствуют намеченным целям; продумать порядок критериев.
7 апреля 2011 г. в 03:48
В целом все хорошо.
7 апреля 2011 г. в 03:50
Считаю, что мой план оценивания в целом доработан.
Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания на этапе изготовления деталей для будущей поделки.