Рефлексия на изучение Модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

Действия: 

9 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 5"

  1. Тимур says:
    7 апреля 2011 г., 3:35

    Мне нужно доработать следующее:
    1.Ограничить количество критериев
    2.Попросить учеников принять участие в планировании оценивания
    3.Язык описания критериев должен быть понятен ученикам
    Учеников можно вовлечь в процесс оценивания на этапе выбора топологии локальной сети.

  2. Аношина Оксана says:
    7 апреля 2011 г., 3:43
    Этот комментарий был удален автором.
  3. Таисия Ковальчук says:
    7 апреля 2011 г., 3:43

    В целом план оценивания проекта готов.Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания на исследовательском этапе.

  4. Светлана Иванова says:
    7 апреля 2011 г., 3:44

    Считаю, что выбранная мной процедура оценивания верна. Элементы оценивания присутствуют практически на всех этапах проекта, чем достигается непрерывная процедура оценивания. Очень хочется реализовать это на практике.

  5. Аношина Оксана says:
    7 апреля 2011 г., 3:45

    Вовлечение учеников в процесс оценивания происходит путем выявления образовательных сторон, поощрения самостоятельности и сотрудничества, наблюдения за процессом. При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания .Современным школьникам необходима возможность приобретать новые умения : создание и использование планов работы, критериев оценивания; использование вопросов, которые помогут думать о процессе обучения и давать адекватную самооценку; умение поставить перед собой цели, определить задачи и понять, что нужно будет изучить.

  6. Поломодова Ольга says:
    7 апреля 2011 г., 3:46

    В целом нужно очень серьезно подходить к вопросу оценивания, учитывая психические особенности учащихся, межличностные отношения в классе. План и методы оценивания в моём проекте уже готовы я думаю, что они вполне могут оценить вклад каждого ученика в разработке проекта. Мне кажется, что ребята увлекутся процессом оценивания с момента формирования команд и после знакомства с технологией оценивания.Если преподнести этот момент с интересом и юмором, представить разнообразные ситуации при оценке, ребята с удовольствием вольются в работу и этап первого оценивания-обсуждения будет успешно пройден.

  7. Любовь Мурзагалиева says:
    7 апреля 2011 г., 3:46

    Доработать:убедится что критерии соответствуют намеченным целям; продумать порядок критериев.

  8. Самохин Алексей says:
    7 апреля 2011 г., 3:48

    В целом все хорошо.

  9. Светлана Быкова says:
    7 апреля 2011 г., 3:50

    Считаю, что мой план оценивания в целом доработан.
    Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания на этапе изготовления деталей для будущей поделки.

Отправить комментарий