Рефлексия изучения Модуля 1

Уважаемые коллеги!


Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов". Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проекта. Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материалы. Ответьте на вопросы:



  • Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?

  • Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?

10 Response to "Рефлексия изучения Модуля 1"

  1. Лушникова Ю.А. Says:
    6 сентября 2011 г. в 04:23

    учебные проекты помогают учащимся легко освоить образовательные стандарты, творчески мыслить
    Благодаря учебным проектам я могу сделать уроки интересными, а также помочь детям в научной работе!
    Учебные проекты помогают учащимся легко освоить образовательные стандарты, креативно мыслить.
    Уроки с использованием проектных методик интересны.

  2. Наталия says:
    6 сентября 2011 г. в 05:13

    Учебный проект вовлекает учащихся в исследовательскую деятельность, даёт возможность связываться с жизнью за пределами класса, находить интересную и полезную информацию. С помощью проектной деятельности учащимся удается установить связь между теоретическими знаниями и практической деятельностью. Данная форма работы помогает прежде всего самим исследовать проблему, нестандартно мыслить и творчески подходить к её решению.

  3. Раиса Александровна says:
    6 сентября 2011 г. в 05:40

    Учебные проекты помогают находить, анализировать, оценивать и находить информацию. Помогают работать в команде, выполнять разные роли и обязанности.

  4. Екатерина says:
    6 сентября 2011 г. в 05:46

    Проектная деятельность помогает развивать самостоятельность мышления, творческие возможности, способность к самоорганизации, созиданию, сотрудничеству. Дети учатся самостоятельно добывать информацию, обрабатывать её, выделять нужные и важные для себя сведения, креативно мыслить . Уроки станут более интересными – повысится мотивация школьников к обучению. Использование информационных технологий помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня и развивает жизненные умения.

  5. Н.Е.Милькина says:
    6 сентября 2011 г. в 06:29

    На мой взгляд, данная форма работы помогает прежде всего самим учащимся исследовать проблему, нестандартно мыслить и креативно подходить к её решению. Проектная деятельность помогает с интересом освоить новый учебный материал.

  6. Дюдюкина В.Н. says:
    11 сентября 2011 г. в 08:31

    Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему- все это лежит в основе проектной деятельности. Данная технология может быть использована, в первую очередь, для повышения качества обучения.

  7. Анонимный Says:
    19 сентября 2011 г. в 03:51

    Данный учебный проект вовлекает учащихся в исследовательскую деятельность, даёт возможность находить интересную и полезную информацию. Проектная деятельность помогает учащимся установить связь между теоретическими знаниями и практической деятельностью. Данная форма работы помогает прежде всего самим исследовать проблему, нестандартно мыслить и творчески подходить к её решению

    Грац В.Н..

  8. Анонимный Says:
    24 сентября 2011 г. в 04:53

    Использование метод проекта позволяют проследить связь между различными школьными предметами в контексте проблем реального мира, развивать у учащихся мыслительные умения высокого уровня благодаря работе с основополагающими идеями, вовлечь школьников в активный процес обучения.
    Едкова М.А.

  9. Анонимный Says:
    24 сентября 2011 г. в 04:54

    Учебные проекты позволяют использовать различные методы обучения учащихся. Позволяют сделать процесс более интересным для ученика, т.к. при работе над проектом он более самостоятелен.
    Сычева Л.В.

  10. А, А. Алексеева says:
    2 октября 2011 г. в 00:52

    Работая над проектом, учащиеся учатся работать в группах, учатся быть терпимыми по отношению друг к другу, решать проблемы, контролировать свои эмоции, умение действовать в интересах большого сообщества.

Отправить комментарий