Рефлексия изучения модуля 3

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста на вопросы:


  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?

  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?

Действия: 

11 Response to "Рефлексия изучения модуля 3"

  1. Н.Е.Милькина says:
    9 сентября 2011 г., 5:51

    В сети Интернет содержится огромное количество материала, который необходим для преподавания и обучения. Руководителю проекта необходимо отследить нужность и достоверность информации, использовать Интернет-ресурсы правомерно и соблюдать авторское право, для этого необходимо составлять список источников информации.

  2. Olga Gromova says:
    9 сентября 2011 г., 5:54

    Используя ресурсы интернет есть возможность получать информацию. необходимую для работы, размещать материалы,наработки, получать методические рекомендации, общаться с родителями и обучающимися.
    Чтобы убедиться. что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом необходимо четко регламентировать перечень ресурсов интернет, требовать указания используемых ресурсов в своей работе.

  3. Е.С.Иванова says:
    9 сентября 2011 г., 6:33

    Интернет является важнейшим инструментом для поиска и сбора необходимой информации, для общения в сети. Ресурсы Интернета помогают поддерживать обратную связь.
    Учителю необходимо требовать указания источников Интернета и проверять их достоверность.

  4. Лушникова Ю.А. says:
    13 сентября 2011 г., 5:03

    Интернет служит для поиска информации,сотрудничества и общения. Умелое использование Интернета позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети. При организации безопасного использования Интернета детьми необходимо учесть следующие моменты: отобрать сайты, которые можно посещать;следить за тем, какие сайты посещают дети.

  5. Анонимный Says:
    19 сентября 2011 г., 4:16

    Использование ресурсов сети интернет даёт возможность найти и собрать много информации, позволяющей эффективно вести учебный процесс.Доля того чтобы убедиться и рациональном использовании сети интернет,необходимо поверять источник информации.

    Грац В.Н.

  6. Р.А.Каплунова says:
    19 сентября 2011 г., 4:20

    С приходом новых технологий в школу широкое применение получил интернет. Интернет чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации. Тем не менее, эффективное использование Интернета выходит далеко за эти рамки. Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учеников. Это блоги, вики, на которых можно размещать различные групповые задания, обмениваться выводами и заключениями своих исследований, обсуждать насущные вопросы.

  7. Едкова М.А. says:
    24 сентября 2011 г., 2:41

    Ресурсы Интернета я буду использовать для совместной работы с учащимися и родителями.
    Учащимся нужно давать конкретные адреса сайтов, блогов.

  8. Сычева Л.В. says:
    24 сентября 2011 г., 5:04

    Для обмена информацией, для оформления итогов работы, для поиска информации. Использованные источники должны быть указаны.

  9. ФЗК says:
    30 сентября 2011 г., 22:32

    Ресурсы Интернета помогают учителю получить необходимую информацию для работы. В большом объеме сайтов необходимо умение ориентироваться и выбрать необходимое.То же касается и школьников.

  10. А, А. Алексеева says:
    2 октября 2011 г., 0:39

    Работа в Интернете помогает организовать исследовательскую, самостоятельную работу учащихся, способствует формированию умения проводить дискуссии. Но к Интернет ресурсам следует подходить очень ответственно, необходимо проводить инструктаж с учащимися по разъяснению правил работы с материалами Интернета.

  11. Дюдюкина Вера Says:
    10 октября 2011 г., 4:49

    Интернет нужен для поиска информации, сотрудничества, общения. Блоги позволяют осуществлять совместную работу над проектами и оценивать работы других учащихся. Электронная почта, онлайн-чаты, позваляют ученикам общаться через Интернет с педагогом , друг с другом.

Отправить комментарий