Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
• Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
• Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
26 сентября 2011 г. в 04:17
Выступление учащегося позволяет учителю понять степень владения темой, умение работать с информацией, выделять главное, делать выводы, самостоятельно принимать решения. Качество выполнения работы показывает уровень личного отношения к теме, заинтересованности в конечном результате общего проекта, нацеленности на успех
26 сентября 2011 г. в 04:36
26 сентября 2011 г. в 04:38
Работа учащегося позволяет определить, насколько точно учитель дал объяснение темы проекта, как учащийся владеет информацией, умеет её донести, принять нужное решение,показывает уровень личного отношения к своему труду и изучаемому предмету
26 сентября 2011 г. в 06:06
Работа учащегося позволяет понять качество выполнения работы, отношение к выполнению темы,владение информацией, умение принять правильное решение по окончательному результату проекта.
26 сентября 2011 г. в 06:09
Выполненная практическая работа учащегося,дает возможность увидеть на сколько точно по критериям соблюдалась последовательность изготовления изделия.
27 сентября 2011 г. в 04:21
Считаю, что создание работы учащегося является одним из важнейших этапов работы над проектом, в том плане, что этот процесс помогает понять структуру проекта изнутри и в дальнейшем, при обнаружении недостатков, усовершенствовать его и убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ.
27 сентября 2011 г. в 04:26
Созданные работы учащихся позволяют понять, насколько ясно и доступно были поставлены цели и задачи и как в дальнейшем, будут использоваться знания , полученные над работой проекта.
3 октября 2011 г. в 05:52
Создание продуктов проектной деятельности учащихся позволяет проанализировать усвоенный материал,определить конечные цели и задачи,способствует лучшему усвоению знаний.
6 октября 2011 г. в 04:58
Каждая работа учащегося позволяет понять уровень творчества, оригинальность темы, подходов, найденных решений, предлагаемых аргументов; оригинальность материального воплощения и представления проекта.
17 октября 2011 г. в 04:08
Созданные работы учащихся помогают понять структуру самого проекта,умение работать с информацией,а также позволяют понять как будут использоваться полученные знания в дальнейшем.
17 октября 2011 г. в 23:28
Работа от лица учащегося позволяет понять с какими трудностями столкнуться дети,а также внести коррективы в некоторые вопросы, а может и в план работы.
17 октября 2011 г. в 23:47
Учащимся можно предложить совместное проведение дискуссий, редактирование документов.Я планирую использовать информационные технологии как на уроках, так и во внеурочное время для общения с учащимися.
1 ноября 2011 г. в 02:59
Работа учащихся над проектом, помогает понять, насколько учащиеся владеют информацией, насколько умело может ей воспользоваться, чтобы получить готовый продукт - сам проект.