Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
• Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
• Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

13 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Людмила says:
    26 сентября 2011 г. в 04:17

    Выступление учащегося позволяет учителю понять степень владения темой, умение работать с информацией, выделять главное, делать выводы, самостоятельно принимать решения. Качество выполнения работы показывает уровень личного отношения к теме, заинтересованности в конечном результате общего проекта, нацеленности на успех

  2. Любовь says:
    26 сентября 2011 г. в 04:36
    Этот комментарий был удален автором.
  3. Любовь says:
    26 сентября 2011 г. в 04:38

    Работа учащегося позволяет определить, насколько точно учитель дал объяснение темы проекта, как учащийся владеет информацией, умеет её донести, принять нужное решение,показывает уровень личного отношения к своему труду и изучаемому предмету

  4. Сергей says:
    26 сентября 2011 г. в 06:06

    Работа учащегося позволяет понять качество выполнения работы, отношение к выполнению темы,владение информацией, умение принять правильное решение по окончательному результату проекта.

  5. Елена Петровна says:
    26 сентября 2011 г. в 06:09

    Выполненная практическая работа учащегося,дает возможность увидеть на сколько точно по критериям соблюдалась последовательность изготовления изделия.

  6. Тамара says:
    27 сентября 2011 г. в 04:21

    Считаю, что создание работы учащегося является одним из важнейших этапов работы над проектом, в том плане, что этот процесс помогает понять структуру проекта изнутри и в дальнейшем, при обнаружении недостатков, усовершенствовать его и убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ.

  7. Натали says:
    27 сентября 2011 г. в 04:26

    Созданные работы учащихся позволяют понять, насколько ясно и доступно были поставлены цели и задачи и как в дальнейшем, будут использоваться знания , полученные над работой проекта.

  8. Елена says:
    3 октября 2011 г. в 05:52

    Создание продуктов проектной деятельности учащихся позволяет проанализировать усвоенный материал,определить конечные цели и задачи,способствует лучшему усвоению знаний.

  9. Наталья says:
    6 октября 2011 г. в 04:58

    Каждая работа учащегося позволяет понять уровень творчества, оригинальность темы, подходов, найденных решений, предлагаемых аргументов; оригинальность материального воплощения и представления проекта.

  10. Olga says:
    17 октября 2011 г. в 04:08

    Созданные работы учащихся помогают понять структуру самого проекта,умение работать с информацией,а также позволяют понять как будут использоваться полученные знания в дальнейшем.

  11. Натали says:
    17 октября 2011 г. в 23:28

    Работа от лица учащегося позволяет понять с какими трудностями столкнуться дети,а также внести коррективы в некоторые вопросы, а может и в план работы.

  12. Тамара says:
    17 октября 2011 г. в 23:47

    Учащимся можно предложить совместное проведение дискуссий, редактирование документов.Я планирую использовать информационные технологии как на уроках, так и во внеурочное время для общения с учащимися.

  13. Ирина says:
    1 ноября 2011 г. в 02:59

    Работа учащихся над проектом, помогает понять, насколько учащиеся владеют информацией, насколько умело может ей воспользоваться, чтобы получить готовый продукт - сам проект.

Отправить комментарий