Рефлексия изучения модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.


  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?

  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

9 Response to "Рефлексия изучения модуля 6"

  1. Р.А.Каплунова says:
    19 сентября 2011 г. в 04:42

    Стать самостоятельным учеником помогут памятки по подбору информации, листы самооценки.
    Для того, чтобы организовать работу учащихся с разным уровнем обученности на проекте работают различные группы, которые получают дифференцированные задания.

  2. Лушникова Ю.А. says:
    19 сентября 2011 г. в 04:45

    Для развития самостоятельности учащегося требуются четко сформулированные цели проекта, критерии его оценивания. Кроме того, для более слабых учеников надо разработать более подробные инструкции для их действий. Обязательно во время работы над проектом вести обсуждение и контроль за работой учеников, помогать им советами, наводящими вопросами и др.

  3. Н.Е.Милькина says:
    19 сентября 2011 г. в 05:08

    В начале проекта нужно предложить учащимся продумать план работы над проектом самостоятельно. К подбору заданий надо подходить дифференцированно. Для слабых учеников составлять инструкции с пошаговыми разъяснениями. Распределить роли в группе по их интересам и способностям.

  4. Е.С.Иванова says:
    19 сентября 2011 г. в 05:13

    Чтобы стать самостоятельным учеником, учителю необходимо учитывать его индивидуальные особенности, помогать формировать умения, способствующие саморазвитию.Чёткий план реализации проекта, подробные инструкции, наличие критериев оценивания проектной деятельности могут помочь стать учащимся более самостоятельными не только во время работы над проектом.

  5. грац says:
    21 сентября 2011 г. в 02:45

    Стать самостоятельными ученикам поможет создание презентаций, буклетов, вики-статей ,а также создание самостоятельных ученических блогов или сайтов.
    Для учеников с низкой мотивацией, иноязычных необходимо более подробное обсуждениепроекта , а для сильного ученика нужно разрабатывать проекты на ту же тему, но с углубленным погружением в проблему.

  6. А, А. Алексеева says:
    22 сентября 2011 г. в 12:17

    Памятки, ,буклеты, план проекта, шаблоны презентаций и публикаций, критерии оценивания помогут ученикам быть более самостоятельными. Перед учителем в процессе обучения стоит еще одна важная задача:осуществление дифференцированного подхода.

  7. Анонимный Says:
    24 сентября 2011 г. в 03:45

    Памятки по работе на каждом этапе проекта помогут учащимся самостоятельно выполнять свою работу.
    Чтобы заинтересовать учащихся с разными образовательными возможностями и поддержать их участие в проект. необходимо посильные задания. где каждый участник сможет проявить свои умения.
    Громова О.Ф.

  8. ФЗК says:
    1 октября 2011 г. в 00:23

    Для слабых учеников создавать инструкции с пошаговым прохождением проекта.Распределять роли в группе по силам и способностям.

  9. Дюдюкина Вера Says:
    10 октября 2011 г. в 02:47

    Чтобы ученики могли стать самостоятельными им помогут инструкции учителя, шаблоны презентаций , буклетов, образцы планов проектов. Учитель помогает в поиске материалов интернет- ресурсов с рекомендуемых сайтов, а выбирать нужный материал предстоит учащимся самостоятельно. Разделение по группам осуществлять по такому принципу, чтобы менее успешные ученики работали с более сильными в одной группе.

Отправить комментарий