Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
• Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
• Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 октября 2011 г. в 05:13
Учитель выступает руководителем и организатором проектной деятельности учащихся. От учителя требуется дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам. При планировании проектной деятельности учителю необходимо ставить перед учащимися цели и задачи, развивающие инициативу и формирующие творческие навыки.
9 октября 2011 г. в 23:21
От заинтересованности учащихся зависит самостоятельность в работе проекта. Следовательно, помогая ученикам стать самостоятельными в самообразовании, я стимулирую его заинтересованность в обучении, развиваю его инициативу, помогаю найти интересные пути их решения.
11 октября 2011 г. в 04:12
При выборе темы и средств выполнения проекта необходимо развивать мотивацию учащихся, понимание актуальности темы проекта заинтересовывает учащихся.
Учитель может поддерживать образовательные потребности учеников, учитывая их индивидуальные особенности, применять дифференцированные задания, создавать комфортные для совместной работы группы, создавать ситуацию успеха.
12 октября 2011 г. в 14:23
Правельный выбор темы с учётом возрастных и личностных интересов учащихся обеспечивает положительную мотивацию и дифференциацию в обучении,активизирует самостоятельную творческую деятельность школьников при выполнении проекта.
17 октября 2011 г. в 04:13
Учителю следует создавать благоприятные условия для развития самостоятельности и заинтересованности у учащихся.Учителю важно развивать мотивацию учащихся, понимание актуальности темы проекта.
17 октября 2011 г. в 04:28
В своей работе необходимо учитывать интересы и потребности учащихся, их увлечения, использовать индивидуальный подход и определенные дидактические материалы.
17 октября 2011 г. в 23:33
При работе над проектом возрастает самостоятельность учащихся: им предстоит планировать свою деятельность, заполнять листы критериев оценок, создавать презентацию, защищать свой проект. Ученикам с разными образовательными возможностями необходим индивидуальный подход, дифференцированные задания.
17 октября 2011 г. в 23:43
Считаю,что процесс оценивания будет очень интересен для учащихся, так как это стимулирует для более успешного выполнения проекта.
1 ноября 2011 г. в 03:21
В процессе работы над проектом, повышается уровень самостоятельности учащихся.Они начинают понимать актуальность темы. Учителю необходимо поддерживать мотивацию, для успешного выполнения проекта.
6 ноября 2011 г. в 06:56
Для того,чтобы ученики были самостоятельными и увлечёнными в своей проектной работе, необходимо учесть способности каждого учащегося, поддерживать,направлять,помогать им в успешном выполнеии работы.