Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):

  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?

  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

16 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:51

    1)Использование направляющих вопросов заставят учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня.
    2)Оценивание в проектной теме должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла, позволяет видеть прогресс обучающихся.
    Зыков Валентин Анатольевич

  2. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:52

    Вопросы,определяющие содержание проекта помогут учащимся понять как предметы и темы связаны между собой, с содержанием учебных тем.Помогут конкретизировать вопросы по содержанию тем.
    Планирование личностно-ориентированногооценивания: оценить цели проекта, привлекатьучащихся к процессу оценивания, использоватьразличные методы и средства оценивания.
    Татьяна

  3. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:53

    Работая над этим модулем, я научилась составлять вопросы. Для эффективного обучения школьников необходимо составлять вопросы, которые должны иметь конкретное содержание по учебной теме и ограниченное количество правильных ответов. Такие методы позволяют развивать интересы учащихся, способствовать развитию самостоятельности и сотрудничества, позволяет увидеть прогресс учащихся по теме.
    Ольга Попова

  4. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:54

    Смольникова Людмила
    Мы научились и проанализировали государственные образовательные стандарты, правильно формулировать основополагащие, проблемные и учебные вопросы для исследовательсих групп; разработали дидактические цели и методические задачи; познакомились с различными методами оценивания, а так же разработали вводные презентации для обучающихся.

  5. Храброва Л.Н. says:
    10 ноября 2011 г. в 04:56

    Изучая материалы 2 модуля научилась разрабатывать учебные, проблемные и основополагающие вопросы, способствующие развитию творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и умения учиться;воспитанию нравственных чувств, позитивного отношения к себе и окружающему миру.

  6. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:56

    Бодина Т.Н.
    Проанализировав образовательные стандарты, научились формулировать основополагающие вопросы, проблемные и учебные вопросы, дидактические цели.На основе полученных знаний подготовили вводную презентацию для обучающихся по проекту. Познакомились с содержанием визитной карточки учебного проекта.

  7. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:57

    1)Основопологающий вопрос помогает учащимся понять, как предмет и темы,связанные между собой. Проблемные вопросы учат учащихсяпоиску ответа на основопологающий вопрос проекта.
    2)Оценивание в проекте планироватьнеобходимо на протяжения всего обучающего цикла, дете необходимо привлекать к процессу оценивания.
    Светлана.

  8. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:57

    вопросы определяющие содержание проекта должны быть четко сформулированны,в них должна быть конкретно сформулирована тема проекта.Вопросы должны проводиться на протяжении всего обучающего цикла и оценивать важнейшие цели проекта. Работа построенная таким образом позволяет развивать самостоятельность и сотрудничество учащихся. Развивает в них их индивидуальные способности. Ушакова И.В.

  9. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:58

    Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию рассматриваемого материала.Оценивать следует важнейшие цели проекта;
    привлекать учащихся к процессу оценивания;
    использовать различные методы и средства оценивания на протяжении всей работы над проектом.
    Факеева Марина.

  10. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:58

    1)Сегодня на занятии мы работали с определениями основополагающими, проблемными и учебными вопросами. Их классификацией. Направляющие вопросы помогут глубоко понять учащимся основополагающие концепции.
    2)Оценивание в проектной деятельности способствует развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся.
    Шипова Ирина Владимировна

  11. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:59

    На данном курсе я уяснила для себя, как правильно использовать в практике государственные образовательные стандарты, смогла сформулировать основные вопросы (ОПВ,ПВ, УВ) для отдельно взятой исследовательской группы, ознакомилась с методами оценивания и попыталась создать вводную презентацию для учащихся.
    Шмелева М.Ю.

  12. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:59

    Надоян Л.В.
    Изучив материалы образовательныхстандартов, научились формулировать основополагающие вопросы, способствующие развитию творческих способностей, проблемные и учебные вопросы, дидактические цели.На основе полученных знаний научилась создавать вводную презентацию для обучающихся по проекту. Познакомились с содержанием визитной карточки учебного проекта.

  13. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 04:59

    Идеи данного модуля помогли мне научиться разрабатывать основополагающий вопрос, а также формулировать проблемные и учебные вопросы, что позволит, в соответствии с образовательными стандартами, способствовать воспитанию духовно нравственной личности, понимающей русскую культуру,ответственной, умеющей работать в команде.

  14. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 05:02

    Вавилина Валентина На основе анализа образовательных стандартов научились формулировать дидактические цели для проекта,задавать основополагающие,проблемные,учебные вопросы. На основе полученных знаний создала вводную презентацию на основе которой учащиеся смогут успешно выполнить проект.Входе проекта учащиеся учатся сотрудничать, развивают самостоятельность.

  15. Анонимный Says:
    10 ноября 2011 г. в 05:06

    В результате изучения этого модуля я научилась четко формулировать дидактические цели, разрабатывать методические задачи, ставить основополагающий вопрос.Использовать различные методы и средства оценивания которые учитывают интересы учащихся способствуютразвитию учащихся

    Лапшова Т. Г.

  16. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 09:21

    1.Вопросы, определяющие содержание проекта позволят развивать интересы учащихся, способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества.
    2.Оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла

    Михайлова Н.Е.

Отправить комментарий