Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

1 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. galka Says:
    27 ноября 2011 г. в 02:34

    Во втором модуле я узнала много интересного по вопросам планирования проекта. Эта информация помогла мне с формулировать основополагающий вопрос моего проекта.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание,на мой взгляд, лучше планировать заранее ( кого, за что и как я буду поощрять).

Отправить комментарий