Рефлексия на изучение Модуля 3.

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет। Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):


  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?

  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 3."

  1. Елена says:
    2 ноября 2011 г., 23:17

    Здравствуйте, коллеги!
    Я считаю, что интернет можно использовать: для поиска информации, составления списка ссылок, для общения и консультаций с учениками по вопросам обучения, совместная работа над проектами и документами.
    Ответственное и безопасное использование интернета невозможно организовать без просветительской работы с родителями и их детьми.

  2. Светлана Says:
    2 ноября 2011 г., 23:18

    Интернет может ствть важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Блоги, вики позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектом и оценивание работы друг друга.
    необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта

  3. Ольга says:
    2 ноября 2011 г., 23:19

    1. Интернет помогает найти нужную информацию, использовать необходимые источники на уроках, провести онлайн-конференции, уроки, консультации, обмениваться мгновенными сообщениями, осуществлять совместную работу над проектами, оценить работы друг друга.
    2. Вести разъяснительную работу с учениками и их родителями, ставить фильтры, совместно работать родителю с ребенком за компьютером.

  4. Татьяна Никитина says:
    2 ноября 2011 г., 23:22

    Интернет является одним из важнейших инстументов для поиска информации, размещения, сотрудничества и общения. Он позволяет ученикам осуществлять совместную работу над проектами. Наша задача ознакомить учеников и научить пользоваться правильно сетью интернет, чтобы не нарушать закон. Разъяснить учащимся о соблюдении этичного поведения во всемирной сети интернет. Показать многообразие полезной информации и правила использования ее без нарушения авторских прав.

  5. Моргунова Наталья says:
    2 ноября 2011 г., 23:23

    Интернет для педагога открыл большие возможности для поиска и обмена информацией, создания методических, дидактических пособий, инструкций, анкет и т.д. А также возможность сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для детей. И все это можно сделать благодаря социальным сервисам Beb 2.0
    Учитель может организовать просветительскую работу среди учащихся и родителей по безопасному поведению в Интернете.

  6. Ирина Says:
    2 ноября 2011 г., 23:24

    Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети. Такие технологии, как эл.почта, онлайн - чаты, обмен мгновенными информациями позволяют общаться ученикам с людьми по всему миру.
    Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надёжность и ценность информации.

  7. Елена Says:
    2 ноября 2011 г., 23:42

    Интернет позволяет учащимся осуществлять совместную работу над проектами. Наша задача научить их пользоваться безопасно сетью интернет, чтобы не нарушать закон, показать полезную информацию и правила её использования.

  8. Зогра Says:
    2 ноября 2011 г., 23:44

    Интернет может стать важнейшим инструментом для сотрудничества и общения. Умелое использование интернет позволяет ученикам находить необходимую информацию в сети.Необходимо учитывать множество фактров, оценивающих возможность и ценность сайта.

  9. Анастасия says:
    4 ноября 2011 г., 6:55

    Интернет- важный инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения, поэтому его можно использовать для поддержки преподавания и обучения. умелое использование поисковых стратегий позволяет учениками учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.Но перед тем как отправить ученика искать информацию в Интернете, ему нужно дать необходимые инструкции

  10. Лариса *** says:
    5 ноября 2011 г., 6:26

    Умелое использование В Интернете поисковых стратегий и соблюдение инструкций по авторскому праву позволит ученикам и учителям находить и эффективно использовать необходимую информацию в совместной работе над проектами.
    Для безопасного использования Интернета детям необходимо давать четкие рекомендации и инструктировать родителей.

Отправить комментарий