Рефлексия на изучение модуля 3

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 3.17 учебного пособия

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 3"

  1. Татьяна Николаевна П says:
    28 ноября 2011 г. в 07:06

    Интернет облегчает доступ к видео- и аудиоматериалам, позволяет ознакомиться с материалами, выложенными в сети, а также сделать урок более занимательным.
    Необходимо предупредить детей о понятии "авторское право" , а так же доступно изложить основные моменты Закона об авторском праве, затем обсудить .

  2. саша says:
    10 декабря 2011 г. в 06:30

    Ресурсы сети Интернет это удобно, быстро и интересно.
    Но обязательно осуществляется контроль со стороны учителя и родителей за информацией, которой пользуется ученик.Учитель должен все продумать, дать нужные ссылки.

  3. Анита says:
    10 декабря 2011 г. в 07:08

    Интернет на уроке это хорошо, удобно и здорово.

  4. Александр says:
    10 декабря 2011 г. в 09:52

    Использование сети Интернет позволяет быстро находить нужную информацию. Однако учащиеся нуждаются в четких инструкциях по работе в сети, так как им трудно разобраться в этом многообразии информации. Этому детей надо учить уже в начальной школе. Чтобы быть уверенным в том, что учащиеся используют Интернет надлежащим образом, необходимо им разрабатывать инструкции, пошаговые алгоритмы и контрольные листы или другие подобные инструменты.

  5. Танюшка says:
    10 декабря 2011 г. в 23:04

    Работа в сети имеет массу нежелательных последствий. Поэтому учащимся надо давать четкие инструкции, рекомендовать родителям поставить фильтры на домашние компьютеры. Детей надо с начальной школы учить правильно искать нужную информацию. Для младших школьников лучше рекомендовать уже готовые ссылки, отобранные учителем. Это сэкономит время по работе в проекте и обезопасит частично от посещения нежелательных сайтов.

  6. Юра says:
    11 декабря 2011 г. в 01:23

    В работе сети интернет необходимо предупредить детей о понятии "авторское право" , а так же доступно изложить основные моменты Закона об авторском праве, затем обсудить .

  7. нина says:
    13 декабря 2011 г. в 06:34

    Ресурсы сети Интернет помогают расширить знания учащихся по предмету,глубже изучить тему урока.Интернет позволяет повысить уровень преподования и обучения. Обратная связь способствует контролю за добросовестностью использования ресурсов сети.

  8. galka Says:
    15 декабря 2011 г. в 23:09

    Работа в Интернет-сети даёт неограниченный доступ к информации. Необходим систематический контроль со сторонф родителей и учителя за содержанием той информации, которую добывают учащиеся. А так же ознакомить их с понятием "авторское право".

  9. Валя says:
    22 декабря 2011 г. в 10:28

    Было очень интересно работать в группах с коллегами.
    Интернет это целый мир, и его ресурсами надо уметь пользоваться и учить этому других, как это делает Татьяна Алексеевна. Эти знания помогут повысить уровень преподавания и обучения. Интернет это место общения с коллегами и единомышленниками.

  10. Света says:
    22 декабря 2011 г. в 10:49

    Очень интересна форма работы в группах, дискуссия в Вики и обсуждение стартовых презентаций коллег. Совместная творческая деятельность помогает приобрести новые умения и навыки в разработке проекта. Все друг другу помогают. Это здорово!

Отправить комментарий