Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. galka Says:
    27 ноября 2011 г. в 03:21

    Создание работы учащегося позволит мне увидеть свои ошибки, недочеты и усовершенствовать учебные мероприятия.

  2. Татьяна Николаевна П says:
    28 ноября 2011 г. в 07:09

    Систематический контроль за "самостоятельной" деятельностью учащихся может привести к нужным результатам.

  3. саша says:
    10 декабря 2011 г. в 06:39

    Создание проектов детьми отражает знания учащихся в основном по определённой теме.

  4. Анита says:
    10 декабря 2011 г. в 07:05

    Контроль со стороны учителя.

  5. Александр says:
    10 декабря 2011 г. в 09:55

    Процесс организации и планирования работы от имени учащегося позволяет спрогнозировать ожидаемый от учащегося результат: какие знания, умения, навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья и др).

  6. Танюшка says:
    10 декабря 2011 г. в 23:07

    Работа учащегося позволит понять как глубоко проработана данная тема. Если уровень недостаточен, то учитель должен дать рекомендации и оказать помощь ученику в дальнейшей работе над проектом, чтобы убедиться в том, что тема изучена на должном уровне.

  7. Юра says:
    11 декабря 2011 г. в 01:25

    Контроль со стороны учителя за работой учащихся может привести к нужным результатам.

  8. нина says:
    13 декабря 2011 г. в 06:36

    Создание работы учащегося помогают спланировать работу учеников и предвидеть конечный результат, при этом задания проекта должны соответствовать возрасту учащихся. Достижения дидактических целей можно отследить по результатам деятельности учащихся вики-статьи и др.

  9. Валя says:
    22 декабря 2011 г. в 10:30

    Создавая вики-статью от имени ученика я поняла , что должно получиться в конечном итоге проекта. Какие знания, умения и навыки должны сформироваться у учащихся при выполнении этой работы.
    У ученика необходимо развить способности работать с разными источниками , умение применять полученные знания при решении практических проблем (проектов).

  10. Света says:
    22 декабря 2011 г. в 10:50

    При работе в данном блоге отчетливее начинаешь понимать отношение учащихся к созданию своих творческих проектов, смотришь на решение различных ситуаций глазами учеников. Поэтому создавая работу от имени учеников можно скорректировать свою работу над проектом.

Отправить комментарий