Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
- Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
- Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
20 ноября 2011 г. в 06:19
В целях организации самостоятельной и заинтересованной работы учащихся учитель должен создать необходимый дидактический и методический материал, дифференцировать задания, оценивать результат деятельности учащихся.
20 ноября 2011 г. в 08:11
Кривченко С.Н. Учителю необходимо обучать детей самостоятельно получать знания, для этого надо постоянно поддерживать интерес к учению, используя индивидуальный подход к учащимся и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.
21 ноября 2011 г. в 05:15
Бодина Татьяна Николаевна
Для организации самостоятельной и успешной работы учащихся учитель должен создать необходимый дидактический и методический материал, дифференцировать задания, оценивать результат деятельности учащихся.
21 ноября 2011 г. в 05:18
Надоян Лилия Владимировна
на этапе подготовки проекта учителю необходимо продумать какими способами поддерживать интерес к учению. Использую индивидуальный подход к учащимся,различные дидактические материалы и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.
21 ноября 2011 г. в 09:45
Михайлова Н.Е.
Учитель должен создать необходимый дидактический и методический материал, оценивать результаты деятельности учащихся.
21 ноября 2011 г. в 10:31
Вавилина В.С. Для того, чтобы школьники становились более самостоятельными можно разработать специальные дидактические материалы для успешной работы: шаблоны презентаций, специальные инструкции и т.д.
Если грамотно распланировать работу учащихся и учесть их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени педагога.
23 ноября 2011 г. в 10:49
Чтобы ученики стали самостоятельные и заинтересованные, учителя должны работать совместно с учениками и помогать формировать умения, способствующие саморазвитию, использовать индивидуальный подход к учащимся, разнообразные формы и методы педагогической деятельности.
Если создавать благоприятные условия обучения, я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников.
Татьяна.
24 ноября 2011 г. в 02:47
Учителю необходимо постоянно поддерживать интерес учащихся к учению, используя индивидуальный подход к учащимся и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.
24 ноября 2011 г. в 02:47
Учителю необходимо постоянно поддерживать интерес учащихся к учению, используя индивидуальный подход к учащимся и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.
Попова Ольга
24 ноября 2011 г. в 03:54
При выполнении проектаа необходимо организовать работу в парах, сформировать группы, предложить темы для обсуждений. Постараться найти подход к каждому ученику, что должно привести к возрастанию интереса к изучаемому предмету, повышению успеваемости.
Необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.
24 ноября 2011 г. в 03:58
При выполнении проекта необходимо организовать работу в парах, сформировать группы, предложить темы для обсуждений. Постараться найти подход к каждому ученику, что должно привести к возрастанию интереса к изучаемому предмету, повышению успеваемости.
Необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.
Зыков Валентин Анатольевич.
24 ноября 2011 г. в 04:01
Чтобы удовлетворить потребности каждого ученика необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта. Для учеников с проблемным усвоением материала организованы дополнительные консультации, составлены памятки. Для одаренных детей мы предлагаем самостоятельные исследования и проведение экспериментов. Предлагаем учащимся, для которых язык не является родным. адаптивные материалы на родном языке.
Шипова Ирина Владимировна.
24 ноября 2011 г. в 04:27
Учителю необходимо обучать детей самостоятельно получать знания, для этого надо постоянно поддерживать интерес к учению, необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.
24 ноября 2011 г. в 04:28
Учителю необходимо обучать детей самостоятельно получать знания, для этого надо постоянно поддерживать интерес к учению, необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.
Лапшова Татьяна Григорьевна
24 ноября 2011 г. в 04:37
Для успешного развития самостоятельной деятельности учащихся учитель должен изучить индивидуальные особенности и интересы каждого ученика и соответственно создавать необходимый дидактический и методический материал, дифференцированные задания, оценивать индивидуальный результат деятельности учащихся.
Смольникова Людмила
26 ноября 2011 г. в 08:06
Учитель в соответствии с изученными индивидуальными особенностями и интересами каждого ученика должен создать все условия для успешного развития самостоятельной деятельности учащихся, а именно создать необходимый дидактический и методический материал, дифференцированные задания, оценивать индивидуальный результат деятельности учащихся,осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению.