Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):

  • Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  • Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

16 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Храброва Л.Н. says:
    20 ноября 2011 г. в 06:19

    В целях организации самостоятельной и заинтересованной работы учащихся учитель должен создать необходимый дидактический и методический материал, дифференцировать задания, оценивать результат деятельности учащихся.

  2. Света says:
    20 ноября 2011 г. в 08:11

    Кривченко С.Н. Учителю необходимо обучать детей самостоятельно получать знания, для этого надо постоянно поддерживать интерес к учению, используя индивидуальный подход к учащимся и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.

  3. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 05:15

    Бодина Татьяна Николаевна
    Для организации самостоятельной и успешной работы учащихся учитель должен создать необходимый дидактический и методический материал, дифференцировать задания, оценивать результат деятельности учащихся.

  4. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 05:18

    Надоян Лилия Владимировна
    на этапе подготовки проекта учителю необходимо продумать какими способами поддерживать интерес к учению. Использую индивидуальный подход к учащимся,различные дидактические материалы и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.

  5. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 09:45

    Михайлова Н.Е.
    Учитель должен создать необходимый дидактический и методический материал, оценивать результаты деятельности учащихся.

  6. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 10:31

    Вавилина В.С. Для того, чтобы школьники становились более самостоятельными можно разработать специальные дидактические материалы для успешной работы: шаблоны презентаций, специальные инструкции и т.д.
    Если грамотно распланировать работу учащихся и учесть их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени педагога.

  7. Анонимный Says:
    23 ноября 2011 г. в 10:49

    Чтобы ученики стали самостоятельные и заинтересованные, учителя должны работать совместно с учениками и помогать формировать умения, способствующие саморазвитию, использовать индивидуальный подход к учащимся, разнообразные формы и методы педагогической деятельности.
    Если создавать благоприятные условия обучения, я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников.
    Татьяна.

  8. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 02:47

    Учителю необходимо постоянно поддерживать интерес учащихся к учению, используя индивидуальный подход к учащимся и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.

  9. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 02:47

    Учителю необходимо постоянно поддерживать интерес учащихся к учению, используя индивидуальный подход к учащимся и разнообразные формы и методы педагогической деятельности.
    Попова Ольга

  10. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 03:54

    При выполнении проектаа необходимо организовать работу в парах, сформировать группы, предложить темы для обсуждений. Постараться найти подход к каждому ученику, что должно привести к возрастанию интереса к изучаемому предмету, повышению успеваемости.

    Необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.

  11. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 03:58

    При выполнении проекта необходимо организовать работу в парах, сформировать группы, предложить темы для обсуждений. Постараться найти подход к каждому ученику, что должно привести к возрастанию интереса к изучаемому предмету, повышению успеваемости.

    Необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.

    Зыков Валентин Анатольевич.

  12. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:01

    Чтобы удовлетворить потребности каждого ученика необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта. Для учеников с проблемным усвоением материала организованы дополнительные консультации, составлены памятки. Для одаренных детей мы предлагаем самостоятельные исследования и проведение экспериментов. Предлагаем учащимся, для которых язык не является родным. адаптивные материалы на родном языке.
    Шипова Ирина Владимировна.

  13. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:27

    Учителю необходимо обучать детей самостоятельно получать знания, для этого надо постоянно поддерживать интерес к учению, необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.

  14. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:28

    Учителю необходимо обучать детей самостоятельно получать знания, для этого надо постоянно поддерживать интерес к учению, необходимо постараться создать комфортные условия при выполнении проекта и оказать индивидуальную поддержку учителем каждому из участников.

    Лапшова Татьяна Григорьевна

  15. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:37

    Для успешного развития самостоятельной деятельности учащихся учитель должен изучить индивидуальные особенности и интересы каждого ученика и соответственно создавать необходимый дидактический и методический материал, дифференцированные задания, оценивать индивидуальный результат деятельности учащихся.

    Смольникова Людмила

  16. Марина Факеева says:
    26 ноября 2011 г. в 08:06

    Учитель в соответствии с изученными индивидуальными особенностями и интересами каждого ученика должен создать все условия для успешного развития самостоятельной деятельности учащихся, а именно создать необходимый дидактический и методический материал, дифференцированные задания, оценивать индивидуальный результат деятельности учащихся,осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению.

Отправить комментарий