Рефлексия на модуль 2


Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    * Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
    * Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
    * Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

  
Действия: 


Действия: 

12 Response to "Рефлексия на модуль 2"

  1. Денис Валерьевич Минахин says:
    14 декабря 2011 г., 6:37

    1. Идеи модуля помогли мне структурировать презентацию.
    2. Вопросы, определяющие содержание, способствуют промежуточной рефлексии.
    3. Планируются беседы и просмотр промежуточного материала для личностно-ориентированного оценивания.

  2. Yuliya Viktorovna says:
    14 декабря 2011 г., 6:47

    1. Идеи этого модуля помогли разобраться во многих вопросах, а также помогли грамотно спланировать проект. 2. Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать работу поэтапно, определиться с детьми с целями работы и конечным результатом.
    3. Каждый ребенок получает возможность самостоятельно может оценить объем и правльность выполненной работы.

  3. toto says:
    14 декабря 2011 г., 6:47

    1. Идеи модуля помогли мне структурировать презентацию.
    2. Вопросы, определяющие содержание, способствуют промежуточной рефлексии.
    3. Планируются беседы и просмотр промежуточного материала для личностно-ориентированного оценивания.

  4. yfnfkb says:
    14 декабря 2011 г., 6:49
    Этот комментарий был удален автором.
  5. yfnfkb says:
    14 декабря 2011 г., 6:54

    1 Идеи модуля помогли мне разобраться во многих вопросах.
    2Вопросы, определяющие содержание,помогают мотивировать учащихся на достижение поставленных задач.
    3Проведение тестирования, анкетирования,защита проекта.

  6. Lena says:
    14 декабря 2011 г., 6:54

    1.Идеи этого модуля помогли спланировать мой проект.
    2.Вопросы, определяющие содержание,помогают учителю и детям контролировать выполнение проекта в соответствии с поставленными вопросами.
    3.Личностно-ориентированное оценивание будет осуществляться в результате анализа промежуточного материала.

  7. oksana Pavlovna says:
    14 декабря 2011 г., 6:55

    Идеи модуля очень помогли правильно сформулировать направляющие вопросы. Спасибо)))))
    Вопросы, определяющие содержание помогают более полно раскрыть смысл проекта.
    Планируются тренировочные занятия, по окончанию которых будет проводиться тестирование.

  8. Luscha says:
    14 декабря 2011 г., 7:07
    Этот комментарий был удален автором.
  9. Luscha says:
    14 декабря 2011 г., 7:09

    Идеи данного модуля помогли мне чётко структурировать проект. Благодаря модулю мой проект стал более продуманным и организованным.
    Направляющие вопросы помогают заинтересовать детей работой над проектом, вызывают у ребят желание разобраться, узнать то, о чём, может, никогда и не задумывались, то есть открытию новых знаний.
    Личностно-ориентированное оценивание будет осуществляться после каждого из этапов работы.

  10. nataliu says:
    14 декабря 2011 г., 7:11

    Помогли правильно формулировать вопросы. Вопросы заставляют думать в нескольких направлениях и глубже рассмотреть этот проект. Личностно- ориентирование оценивание будет оценено в результате анализа промежуточного материала

  11. cdtnf says:
    15 декабря 2011 г., 6:49

    Идеи модуля позволили выбрать верное направление в создании проекта.
    вопросы помогли глубже осмыслить цели и задачи проекта,а также промежуточные результаты деятельности.
    Личностно-ориентированние оценивание планируется в форме тестовых заданий.

  12. Елена says:
    16 декабря 2011 г., 10:28

    Идеи этого модуля помогли спланировать проект, правильно, четко сформулировать цель и задачи проекта, спланировать деятельность учеников, сопоставить деятельность по проекту согласно ГОСам
    Контрольные и проблемные вопросы , определяющие содержание, помогают поддерживать обучение учеников.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание возможно после предварительной тестовой работы обучающихся.
    Материал модуля позволяет

Отправить комментарий