Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
14 декабря 2011 г. в 06:37
1. Идеи модуля помогли мне структурировать презентацию.
2. Вопросы, определяющие содержание, способствуют промежуточной рефлексии.
3. Планируются беседы и просмотр промежуточного материала для личностно-ориентированного оценивания.
14 декабря 2011 г. в 06:47
1. Идеи этого модуля помогли разобраться во многих вопросах, а также помогли грамотно спланировать проект. 2. Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать работу поэтапно, определиться с детьми с целями работы и конечным результатом.
3. Каждый ребенок получает возможность самостоятельно может оценить объем и правльность выполненной работы.
14 декабря 2011 г. в 06:47
1. Идеи модуля помогли мне структурировать презентацию.
2. Вопросы, определяющие содержание, способствуют промежуточной рефлексии.
3. Планируются беседы и просмотр промежуточного материала для личностно-ориентированного оценивания.
14 декабря 2011 г. в 06:49
14 декабря 2011 г. в 06:54
1 Идеи модуля помогли мне разобраться во многих вопросах.
2Вопросы, определяющие содержание,помогают мотивировать учащихся на достижение поставленных задач.
3Проведение тестирования, анкетирования,защита проекта.
14 декабря 2011 г. в 06:54
1.Идеи этого модуля помогли спланировать мой проект.
2.Вопросы, определяющие содержание,помогают учителю и детям контролировать выполнение проекта в соответствии с поставленными вопросами.
3.Личностно-ориентированное оценивание будет осуществляться в результате анализа промежуточного материала.
14 декабря 2011 г. в 06:55
Идеи модуля очень помогли правильно сформулировать направляющие вопросы. Спасибо)))))
Вопросы, определяющие содержание помогают более полно раскрыть смысл проекта.
Планируются тренировочные занятия, по окончанию которых будет проводиться тестирование.
14 декабря 2011 г. в 07:07
14 декабря 2011 г. в 07:09
Идеи данного модуля помогли мне чётко структурировать проект. Благодаря модулю мой проект стал более продуманным и организованным.
Направляющие вопросы помогают заинтересовать детей работой над проектом, вызывают у ребят желание разобраться, узнать то, о чём, может, никогда и не задумывались, то есть открытию новых знаний.
Личностно-ориентированное оценивание будет осуществляться после каждого из этапов работы.
14 декабря 2011 г. в 07:11
Помогли правильно формулировать вопросы. Вопросы заставляют думать в нескольких направлениях и глубже рассмотреть этот проект. Личностно- ориентирование оценивание будет оценено в результате анализа промежуточного материала
15 декабря 2011 г. в 06:49
Идеи модуля позволили выбрать верное направление в создании проекта.
вопросы помогли глубже осмыслить цели и задачи проекта,а также промежуточные результаты деятельности.
Личностно-ориентированние оценивание планируется в форме тестовых заданий.
16 декабря 2011 г. в 10:28
Идеи этого модуля помогли спланировать проект, правильно, четко сформулировать цель и задачи проекта, спланировать деятельность учеников, сопоставить деятельность по проекту согласно ГОСам
Контрольные и проблемные вопросы , определяющие содержание, помогают поддерживать обучение учеников.
Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание возможно после предварительной тестовой работы обучающихся.
Материал модуля позволяет