Рефлексия на Модуль_4 МОУ СОШ № 9

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

16 Response to "Рефлексия на Модуль_4 МОУ СОШ № 9"

  1. Лена says:
    20 декабря 2011 г. в 08:40

    Популярность использования Интернет в учебном плане неразрывно связана с обеспечением безопасного и ответственного использования сети.Этому мы и должны учить детей в первую очередь.

  2. Лена says:
    20 декабря 2011 г. в 09:01

    В первую очередь сам учитель должен направить учащихся в правильное "русло", спланировать и определить, что ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания и умения.

  3. Marina says:
    21 декабря 2011 г. в 03:04

    Мы узнали способы безопасного и ответственного
    использования учащимися Интернета.А также узнали о видах продукта проектной деятельности которые позволят ученикам наиболее эффективно продемонстрировать знания.

  4. Люда says:
    21 декабря 2011 г. в 04:23

    Планирование и создание работы от имени ученика помогает понять, какие дидактические цели можно достичь в ходе данного проекта.Понять, что они будут демонстрировать в результате проекта.

  5. Ольга says:
    21 декабря 2011 г. в 08:25

    Я согласна с Леной, что прежде всего учитель сам должен направить ученика в "правильное русло", ну и конечно авать задания с учетом возрастных особенностей учащихся.Я считаю, что использовать промежуточный контроль в форме консультаций.

  6. Надежда says:
    22 декабря 2011 г. в 10:00

    Примерив на себя роль ученика, понимаешь, что необходимо усовершенствовать учебные мероприятия. Доступность, наглядность, научный подход должны увлечь ученика. Для достижения этой цели учителю необходимо детально прорабатывать каждый шаг проекта.

  7. Илья says:
    23 декабря 2011 г. в 04:30

    Создавая работу от имени ученика, учитель лучше видит недостатки и достоинства проекта, что позволяет ему совершенствовать проект, прорабатывая детали

  8. Лариса says:
    23 декабря 2011 г. в 04:57

    Дидактические цели проекта должны соответствовать возрасту детей, быть доступны в реализации.Тогда наши ожидания от проекта совпадут с его целями и задачами.

  9. hf3ljk6fq says:
    23 декабря 2011 г. в 05:08

    Цели проекта должны быть понятны, соответствовать уровню подготовки учащихся тогда и выход проекта может совпадать с запланированным.

  10. Eлена К. says:
    23 декабря 2011 г. в 05:20

    Завершив работу 4 модуля,мы познакомились со способами безопасного и ответственного использования учащимися Интернета.Рассмотрели различные виды продукта проектной деятельности, которые позволят ученикам наиболее эффективно продемонстрировать знания.

  11. Татьяна Викторовна says:
    23 декабря 2011 г. в 05:26

    Учитель должен направлять работу ученика, помогать ему планировать и корректировать работу.Оказывать помощь в
    работе с сетью интернет.

  12. Ульяна says:
    23 декабря 2011 г. в 05:26

    Создание работы учащегося позволяет более детально рассмотреть весь проект, увидеть какие формы работы интересны для учащихся, какими знаниями они обладают. Для контроля достижения дидактических целей, в ходе выполнения работы проводятся тесты, самостоятельные работы, учащиеся учатся сами анализировать свою деятельность.

  13. Лиза says:
    23 декабря 2011 г. в 05:41

    При создании работы учащегося учитель старается "другими глазами" взглянуть на свой проект.Увидеть все плюсы и минусы проделанной работы.При этом совершенствуя дидактические цели.

  14. Лукичева Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 05:49

    Создание работы от имени детей помогает глубже осознать их потребности.Дети смогут продемонстрировать свои творческие способности в различных продуктах деятельности.

  15. soboleva e.a. says:
    23 декабря 2011 г. в 05:56

    создание работы учащегося заставляет учителя акцентировать свое внимание на проблемах, которые могут возникнуть у ученика при создании какого - либо проекта! В связи с этим, учитель должен всегда прорабатывать литературу, а, также, интернет - ресурсы, которые будут использоваться в "ученическом проекте".

  16. Артем says:
    28 декабря 2011 г. в 08:22

    Планирование и разработка проекта от имени учащегося способствует более четкой постановке проблемных вопросов и формулирования задач и датет представление конечного результата проекта.

Отправить комментарий