Рефлексия на модуль 4


Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

* Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
* Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Действия: 

8 Response to "Рефлексия на модуль 4"

  1. Lena says:
    16 декабря 2011 г. в 05:52

    1.Анализ работ учащихся подскажет учителю проблемы,которые возникли у детей во время выполнения проекта и соответственно потребует от педагога задуматься:"Как сделать так, чтобы в будущем данных проблем не было."
    2.Убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ, можно с помощью проверки их промежуточных результатов.

  2. Yuliya Viktorovna says:
    16 декабря 2011 г. в 06:04

    1. Создание работы позволяет увидеть какие формы работы интересны для учащихся, какими знаниями они обладают. Для контроля достижения дидактических целей в ходе выполнения работы проводятся тесты, самостоятельные работы и т.д.

    2. Убедиться, что дети достигли поставленных целей можно с помощью бланков самооценки и оценивания учителем.

  3. Luscha says:
    16 декабря 2011 г. в 06:05

    Для того, чтобы усовершенствовать учебные мероприятия, просто необходимо посмотреть на проект глазами ученика, как бы пройти весь путь за него.И тогда ожидания от проекта станут более конкретными.
    Чтобы убедиться в том, что во время выполнения работ учащиеся достигли дидактических целей, нужно внимательно отслеживать весь ход работ, при необходимости координировать и направлять.

  4. oksana Pavlovna says:
    16 декабря 2011 г. в 06:09

    1. Создание работы учащегося позволяет более детально рассмотреть весь проект и показать как более интересно для детей проводить занятия по физической культуре.

    2. Убедиться что дети достигли дидактических целей можно с помощью тестирования и практических умений.

  5. cdtnf says:
    16 декабря 2011 г. в 07:01

    1. Создание работы позволяет увидеть какие формы работы интересны для учащихся, какими знаниями они обладают. Для контроля достижения дидактических целей в ходе выполнения работы проводятся тесты, анализ жизненных ситуаций и т.д.
    . Убедиться, что дети достигли поставленных целей можно с помощью бланков самооценки и оценивания учителем.

  6. nataliu says:
    16 декабря 2011 г. в 07:04

    1.Анализ работ учащихся подскажет учителю проблемы,которые возникли у детей во время выполнения проекта и соответственно потребует от педагога задуматься:"Как сделать так, чтобы в будущем данных проблем не было.Чтобы убедиться в том, что во время выполнения работ учащиеся достигли дидактических целей, нужно внимательно отслеживать весь ход работ, при необходимости координировать и направлять.

  7. Денис Валерьевич Минахин says:
    19 декабря 2011 г. в 06:46

    1. Создание работы учащегося поможет мне яснее понять мои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия, потому что помогает структурировать и систематизировать работу с ИТ.
    2. Убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, можно при помощи разных видов промежуточного и итогового контроля.

  8. Ольга Вершкова says:
    26 декабря 2011 г. в 05:55

    Создание работы учащимися поможет увидеть педагогу какие вопросы интересуют детей, с какими проблемами столкнулись дети.
    Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения работ можно, используя бланки самооценки .

Отправить комментарий