Рефлексия на Модуль 5_МОУ СОШ № 9

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

16 Response to "Рефлексия на Модуль 5_МОУ СОШ № 9"

  1. Лена says:
    20 декабря 2011 г. в 08:30

    Оценивание - важный этап работы над проектом. Это процесс совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.

  2. Лена says:
    20 декабря 2011 г. в 09:10

    Для наиболее эффективного оценивания учащихся нужно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс, и в чём они нуждаются. Чтобы организовать такое оценивание требуется его тщательное планирование

  3. Marina says:
    21 декабря 2011 г. в 03:09

    Мы обсуждали как оценивать проектную деятельность учащихся, как вовлечь самих учащихся в процесс оценивания.Мы узнали как можно использовать рубрики, критерии, шкалы баллов,проверочные листы и другие инструменты оценивания.

  4. Люда says:
    21 декабря 2011 г. в 04:47

    Модуль знакомит с критериями, шкалой балов, проверочными листами, которые необходимы для оценивания работ учащихся. Оценка промежуточных работ групп помогает своевременно исправить ошибки, улучшить работу.
    Ученику необходима возможность оценивания, т.к. он видит результат своего вклада в работу.

  5. Татьяна Викторовна says:
    21 декабря 2011 г. в 05:28

    План оценивания помогает проекту удерживать в центре внимания учебные цели, поэтому он создается до разработки заданий проекта. Поскольку задачи проекта предполагают применение разнообразных форм учебной деятельности учащихся, стратегии оценивания должны быть достаточно гибки, для того чтобы охватить различные виды ученических работ, но оставаться нацеленными на ожидаемые результаты обучения. Оценивание проходит на всех этапах проекта.

  6. Ольга says:
    21 декабря 2011 г. в 08:30

    Данный модуль знакомит с процессом оценивания совместной деятельности ученика и учителя.Ученику необходимо самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, чтобы видеть результаты своей работы.Необходим постоянный текущий контроль за результатами работы, который можно проводить и в форме консультаций.Чтобы организовать правильной оценивание на всех этапах необходимо его детальное планирование.

  7. Надежда says:
    22 декабря 2011 г. в 10:15

    Изучив модуль, я поняла, что мне необходимо выбрать дополнительные инструменты оценивания. Я думаю, что уже на первом этапе работы надо обговаривать с учащимися все критерии оценивания презентации, проекта и других продуктов ученической деятельности.

  8. Илья says:
    23 декабря 2011 г. в 04:48

    Изучая модуль, мы знакомимся с процессом оценивания. Необходимо уже в начале работы над проектом определить критерии оценивания, чтобы каждый участник проекта чётко понимал какую оценку он может получить за свою работу и что для этого он должен сделать

  9. Лариса says:
    23 декабря 2011 г. в 05:03

    Ученику необходимо самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, чтобы видеть результаты своей работы.Изучив модуль, я поняла, что мне необходимо выбрать дополнительные инструменты оценивания. Чтобы организовать правильной оценивание на всех этапах необходимо его детальное планирование.

  10. hf3ljk6fq says:
    23 декабря 2011 г. в 05:15

    Оценивание во время работы над проектом необходимо планировать и проводить на протяжении всего проекта.

  11. Eлена К. says:
    23 декабря 2011 г. в 05:22

    Важным этапом работы над проектом является оценивание. Это процесс совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.

  12. Ульяна says:
    23 декабря 2011 г. в 05:29

    Вовлекать учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.

  13. Лиза says:
    23 декабря 2011 г. в 05:51

    Оценивание нужно осуществлять в течение всего проекта: входящее,текущее,итоговое оценивание.Разработать критерии оценивания,чтобы каждый ученик понимал,что от него требуется.

  14. Лукичева Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 05:51

    Данный модуль знакомит с критериями оценивания, что очень необходимо в работе с детьми. Так как оценивание носит мотивирующий характер.

  15. soboleva e.a. says:
    23 декабря 2011 г. в 06:00

    Один из важнейших пунктов этого модуля - это лист самооценивания! Ученик получает возможность оценить свою работу самостоятельно, у него не возникает вопросов: "За что ему поставили такую "хорошую" или "плохую" отметку. Таким образом, ученик сам может спрогнозировать свой будущий результат и попытаться его улучшить.

  16. Артем says:
    28 декабря 2011 г. в 08:27

    Оценивание - важный этап работы над проектом. Это процесс совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.

Отправить комментарий