Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия
28 декабря 2011 г. в 06:26
Учащимся необходимо самим оценивать свою работу, чтобы объективно видеть её результаты и «плоды» собственной деятельности уже с первых этапов проекта /особенно при работе в группе/. Для правильной организации оценивания необходимо детальное планирование.
10 января 2012 г. в 00:43
1.В процесс оценивания надо больше привлекать детей разных возрастных групп.
2. Вовлечение детей в оценивание желательно в конце проекта,когда виден результат проделанной работы.
23 января 2012 г. в 01:43
Считаю, что в оценивании не нуждается лишь подготовительный этап проекта. А вот основной этап оценивать необходимо для того, чтобы отслеживать ход проекта, направлять и координировать его при необходимости. Оценивание нужно и на заключительном этапе для того, чтобы на основе анализа конечного результата сделать выводы и спланировать дальнейшую работу.