Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
28 декабря 2011 г. в 03:29
В оценивании пректов приоритет отдаётся качественной оценке. Обязательно включение промежуточного контроля и оценивания на всех этапах выполнения проекта.
28 декабря 2011 г. в 03:29
На каждом этапе работы над проектом необходимо проводить оценивание работы, привлекая к этому самих учащихся, при этом надо четко объяснить им критерии оценивания.
28 декабря 2011 г. в 03:41
Каждый этап работы над проектом необходимо оценивать.Для этой работы следует привлекать учеников- консультантов,но при этом они должны знать критерии оценивания.
28 декабря 2011 г. в 05:49
Каждый этап работы должен обязательно оцениваться.Учащиеся прежде должны ознакомиться с критериями оценивания.
28 декабря 2011 г. в 06:24
на всех этапах работы можно привлекать учащихся для оценивания проекта, используя критерии оценивания.
28 декабря 2011 г. в 20:53
Каждый этап работы над проектом необходимо оценивать.Для этой работы привлекают учеников- консультантов,но при этом они должны знать критерии оценивания.
28 декабря 2011 г. в 22:48
На каждом этапе работы над проектом необходимо проводить оценивание.К этому желательно привлекать самих учащихся.которым знакомы критерии оценивания
29 декабря 2011 г. в 01:35
для оценивания на всех этапах работы можно привлекать учащихся, используя критерии оценивания.
29 декабря 2011 г. в 03:17
Важно проводить оценивание работы на каждом этапе.
29 декабря 2011 г. в 03:37
Каждый этап необходимо оценивать. Учащиеся прежде всего должны ознакомиться с критериями оценивания.
29 декабря 2011 г. в 05:06
Оценивание в проекте должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей. Вовлечение детей в оценивание важно на всех этапах,но особенно, в конце проекта,когда виден результат проделанной работы.