Рефлексия на изучение модуля 6.

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

9 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6."

  1. Вера says:
    23 декабря 2011 г. в 02:43

    Рекомендации, закладки необходимых Интернет-ресурсов могут помочь школьникам самостоятельно работать над проектом.
    Продуманный план работы над проектом позволит избежать возможные трудности, связанные с участием в проекте учеников с разными образовательными способностями

  2. Лариса says:
    23 декабря 2011 г. в 04:20

    Выбранные Интернет-ресурсы (рекомдации,закладки) помогут учащимся продуктивно работать над проектом.
    Продуманный план работы поможет ликвидировать трудности,связанные с индивидуальными особенностями учащихся,с их подготовкой.

  3. Тамара says:
    23 декабря 2011 г. в 19:59

    Различные "обучалки",а некоторым детям и подробный алгоритм действий, помогут постепенно стать самостоятельными учениками.

    Дифференцированные задания, помощь других детей и учителя помогут поддержать участие школьников с разными способностями в проекте.

  4. Ирина says:
    25 декабря 2011 г. в 07:27

    Помочь школьникам может определенный алгоритм работы, а так же всевозможные памятки.
    учащихся необходимо мотивировать, поощрять, создавать ситуацию успеха.

  5. Irina says:
    25 декабря 2011 г. в 10:41

    Школьникам могут помочь различные памятки и другие выбранные Интернет-ресурсы.
    Пожалуй, поощрения, дифференцированные задания могут поддержать учеников с разными способностями в их работе над проектом.

  6. Александр says:
    26 декабря 2011 г. в 03:33

    Стать самостоятельными ученикам могут помочь общие планы действий, алгоритмы работы, которые ученики уже сами будут реализовывать и адаптировать к конкретному случаю.
    Есть определенные трудности, связанные с участием в проекте учащихся с разными образовательными возможностями. Личностно-ориентированный подход в совокупности с поддержанием устойчивого интереса к теме могут помочь их преодолеть.

  7. Aleks says:
    27 декабря 2011 г. в 11:51

    План работы составленный преподавателем, алгоритмы, подобранные Интернет сайты.
    Трудности заключаются том, что Учащиеся обладают разными способностями.

  8. Наталия Кутыркина says:
    28 декабря 2011 г. в 23:38

    Разработка плана работы над проектом поможет в написании проекта.
    Продуманная система поощрения на всех этапах проекта мотивирует учащихся.

  9. Оксана says:
    23 января 2012 г. в 00:47

    План работы над проектом проекта.Система оценивания

Отправить комментарий