Рефлексия на Модуль 8_МОУ СОШ № 9

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение курс! Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1. Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
2. Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?
3. Из всего, что Вы изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?

После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!!! В анкете выбираем площадку Балаково

15 Response to "Рефлексия на Модуль 8_МОУ СОШ № 9"

  1. Лена says:
    23 декабря 2011 г. в 04:11

    Лена А.
    Пройдя очередные курсы я получила еще больше нужной информации по работе с компьютером, например:делать различные ссылки на информацию,загружать разного вида файлы на разные сайты в интернете.Именно это для меня оказалось ценным,ну и некоторые виды оценивания.Изученные материалы, конечно же повлияют на дальнейшее преподавание, но, как пока не знаю.

  2. Люда says:
    23 декабря 2011 г. в 04:18

    Свой багаж знаний работы с компьютером после курсов пополнился полезной информацией, которая необходима учителю в работе по ФГОС . Я научилась делать ссылки на информацию, на сайты загружать файлы.
    Огромное спасибо организаторам и тьютору курса!

  3. Marina says:
    23 декабря 2011 г. в 04:19

    Да,я очень довольна этим курсом. Я получила полезную информацию о том как организовать эффективную самостоятельную работу учащихся. Узнала много нового: как загружать файлы, узнала ещё больше функций и
    операций.
    Полученная на курсах информация поможет правильно организовать работу с учащимися,поднять их мотивацию к изучению иностранного языка,и ,следовательно , повысить качество знаний.

    Спасибо большое,Татьяне Александровне!!!

  4. Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 04:52

    Я приобрела неоценимый опыт, а также знания, которыми не обладала раньше.Я научилась делать ссылки на информацию, загружать различного вида файлы на различные сайты.Изученные материалы, я уверена, окажут мне неоценимую помощь в моей дальнейшей работе, помогут мне правильно организовать ее. Огромное спасибо всем участникам курсам и отдельное спасибо тьютору Просандеевой Татьяне Александровне.

  5. Надежда says:
    23 декабря 2011 г. в 05:08

    В процессе прохождения курсов я получила новые знания,научилась делать ссылки на информацию, загружать файлы на различные сайты.Изученные материалы окажут мне помощь в моей дальнейшей работе, помогут мне правильно организовать ее.Я научилась преодолевать технические трудности.Помощь тьютора оказалась неоценимой.Спасибо организаторам курсов

  6. Лариса says:
    23 декабря 2011 г. в 05:19

    Я получила еще больше нужной информации по работе с компьютером: делать различные ссылки на информацию,загружать разного вида файлы на разные сайты в интернете.
    Спасибо большое,Татьяне Александровне!

  7. Ульяна says:
    23 декабря 2011 г. в 05:34

    В ходе участия в работе курсов,приобрела много нового для себя Метод проектов обязательно буду использовать в работе с учащимися на уроках и во внеурочное время..Наиболее ценным в работе курсов считаю полученные знания по организации работы над проектом совместно с учащимися. а также возможность научить учащихся самостоятельно создавать проекты и защищать идеи, отражённые в них. Большое спасибо!

  8. Татьяна Викторовна says:
    23 декабря 2011 г. в 05:34

    Огромное спасибо организаторам и тьюторам курсов. Почерпнула много новой информации. Смогу передать ее ученикам и сделать их обучение более результативным.

  9. Eлена К. says:
    23 декабря 2011 г. в 05:36

    Вот и подошли мы к завершению своей нелегкой работы. Узнали много полезного и интересного.
    Полученная на курсах информация поможет правильно организовать работу с учащимися,поднять их мотивацию к изучаемым предметам, развивать их творческие способности.
    Хочется сказать большое спасибо Татьяне Александровне за помощь и терпение.

  10. Лукичева Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 06:00

    Участвуя в работе курсов приобрела новые знания в информационных технологиях.Всем большое спасибо хорошую работу в организации курсов. Полученные знания помогут сделать уроки более интересными и познавательными.

  11. Лена says:
    23 декабря 2011 г. в 06:06

    Свой багаж знаний работы с компьютером после курсов пополнился полезной информацией, которая необходима учителю в работе по ФГОС . Я научилась делать ссылки на информацию, на сайты загружать файлы.
    Огромное спасибо организаторам и тьютору курса!

  12. soboleva e.a. says:
    23 декабря 2011 г. в 10:12

    Узнала много нового и интересного, получила необходимую дополнительную информацию по составлению проекта. Обязательно буду использовать этот метод в своей дальнейшей практике! Огромнейшее спасибо разработчикам, организаторам и Просандеевой Татьяне Александровне!

  13. Илья says:
    26 декабря 2011 г. в 05:07

    Я очень доволен, что посещал эти куры. Я узнал, как создать проект, который будет соответствовать современным стандартам. Метод проектов с использованием информационных технологий позволит повысить интерес учащихся к предмету.
    Большое спасибо организаторам и тьютору - Просандеевой Татьяне Александровне!!!

  14. Лиза says:
    26 декабря 2011 г. в 11:00

    Я "другими глазами" взглянула на работу учителя.Почерпнула много знаний,навыков в работе с компьютером.Данная информация поможет мне в работе с детьми.Метод проектов оказался для меня очень увлекательным.Главное- я стала увереннее работать в сети Интернет.

  15. Артем says:
    28 декабря 2011 г. в 08:36

    Мне было очень интересно посещать данные курсы. В процессе обучения я узнал много нового и интересно, что безусловно пригодится мне в процессе преподавания. Теперь я смогу со своими учащимися более грамотно подготовиться и провести проект, так же мы сможем опубликовать наш проект в интернете. Большое спасибо за курсы!

Отправить комментарий