Итоговая рефлексия

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение курс! Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
  • Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?
  • Из всего, что Вы изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?

После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!!! Перейти к анкете можно здесь

9 Response to "Итоговая рефлексия"

  1. Лариса says:
    16 декабря 2011 г. в 05:41

    В своей работе я использую ИКТ и проектную методику. Это помогает мне осуществлять личностно-ориентированный подход, развивать у детей способость и потребность к саморазвитию, воспитывать их познавательную самостоятельность.Информационные технологии способствуют творческой инициативе, развивают интерес к предмету.Я стараюсь использовать информационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности.

  2. Лариса says:
    16 декабря 2011 г. в 05:56

    Приобрела новые навыки работы в сети, научилась создавать вики страницы, презентации и буклеты. Считаю, что данные курсы помогут мне использовать возможности компьютерных технологий для того, чтобы повысить качество образования. Мне было очень интересно посещать данные курсы. В процессе обучения я узнала много нового и интересно,всё это пригодится мне в процессе преподавания. Теперь я смогу со своими учащимися более грамотно подготовиться к созданию и проведению проекта, так же мы сможем опубликовать наш проект в интернете. Большое спасибо за курсы!

  3. T.A. says:
    16 декабря 2011 г. в 08:18

    В ходе курсов приобрела навык работы в сети Интернет, научилась создавать документы для совместного редактирования. Метод проектов буду постоянно применять на своих уроках. Наиболее ценным для себя считаю организацию оценивания проекта, вовлечение в этот процесс учащихся. Эта методика позволит лучше реализовать ФГОСы нового поколения.

  4. Людмила Карькаева says:
    16 декабря 2011 г. в 11:43

    Приобрела новые навыки работы в сети, научилась создавать вики страницы и работать с ними, загружать материал. Считаю, что полученные знания помогут мне сделать учебный а так же воспитательный процесс более увлекательным и эффективным.Наиболее ценным в курсе считаю полученные практические навыки по работе в вики-среде, а также теоретические знания об организации и формах работы над проектом. Полученные знания позволят мне более грамотно организовать работу над проектом, применять разнообразные методы и формы работы с учащимися.Огромное спасибо нашему тьютору Вере Александровне.

  5. Ната says:
    18 декабря 2011 г. в 05:16

    Приобрела много нового для себя в ходе участия в работе курсов. Метод проектов буду постоянно использовать в работе с учащимися на уроках.Наиболее ценным в работе курсов считаю полученные знания по организации работы над проектом совместно с учащимися. а также возможность научить учащихся самостоятельно создавать проекты и защищать идеи, отражённые в них. Спасибо!

  6. Зевс says:
    18 декабря 2011 г. в 05:33

    Приобрела навык работы в сети Интернет, научилась создавать документы для совместного редактирования. Метод проектов буду постоянно применять на своих уроках. Наиболее ценным для себя считаю организацию оценивания проекта, вовлечение в этот процесс учащихся.

  7. Светлана says:
    19 декабря 2011 г. в 04:04

    Очень интересный куср, рассчитаный на разный уровень подготовки слушателей. Было очень интересно работать в коллективе. Большое спасибо!

  8. Галя says:
    25 декабря 2011 г. в 00:04

    За время прохождения курсов я узнала много нового о возможностях информационных технологий.Все знания, приобретённые в изученном курсе, считаю важными и ценными.В дальнейшей работе это позволит мне сформировать у моих учеников качества, необходимые человеку 21 века.

  9. Ольга Дмитренко says:
    25 декабря 2011 г. в 01:06

    Пройденные курсы позволят мне в дальнейшей работе сформировать у учащихся умения и качества, необходимые человеку 21 века.Все приобретенные знания и умения в ходе изучения курса являются для меня важными, ценными. Спасибо!

Отправить комментарий