Итоговая рефлексия.

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение курс! Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
  • Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?
  • Из всего, что Вы изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?

После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!!! Перейти к анкете можно здесь

9 Response to "Итоговая рефлексия."

  1. Вера says:
    23 декабря 2011 г. в 02:52

    Уважаемая татьяна Алексеевна! Спасибо Вам за чуткость, понимание,толерантность, высокий профессионализм при проведении занятий курсов!
    Приобретенные знания и умения в ходе курсов являются для меня важными, ценными и нужными.Научилась правильно формулировать ОПВ, проблемные вопросы. Всестороннее использование Интернет-ресурсов позволит мне и моим ученикам повысить качество обучения при создании проектов.

  2. Наталия Кутыркина says:
    26 декабря 2011 г. в 03:54

    Уважаемая Татьяна Алексеевна! Спасибо вам за терпение и понимание,мастерство при обучении курсистов.
    Полученные знания и умения я смогу применить при построении урока,проектной деятельности,составлении презентаций. Научилась формулировать проблемные вопросы,использовать необходимые интернет-ресурсы. Считаю,что данные знания помогут мне скорректировать учебный процесс,а ученикам повысить качество обучения и мотивацию при работе с проектом.

  3. Тамара says:
    26 декабря 2011 г. в 20:49

    Уважаемая Татьяна Алексеевна!
    Умения и навыки, полученные на этих курсах,очень мне помогли.Я научилась правильно оформлять сам проект,подбирать вопросы, планировать свою деятельность и корректировать деятельность учеников.
    Знания и умение работать в сети Интернет я обязательно передам детям и это,несомненно, повысит качество обучения.Вам огромное спасибо!!! за терпение и помощь.

  4. Aleks says:
    27 декабря 2011 г. в 11:43

    Уважаемая Татьяна Алексеевна!
    Спасибо вам за терпение, понимание, высокий профессионализм.
    Полученные знания я могу применять при проведении уроков, проектов и тд.

  5. Александр says:
    28 декабря 2011 г. в 01:45

    Уважаемая Татьяна Алексеевна! Спасибо Вам за ценные советы и помощь.
    Наиболее важные для меня моменты: правильная постановка ОПВ, проблемных вопросов; определение критериев при оценке результатов.
    Для качественного обучения очень важно заинтересовать школьников, чтобы они сами стремились овладеть нужными знаниями и умениями.Поэтому при планировании уроков я постараюсь как можно чаще использовать активное обучение.

  6. Лариса says:
    28 декабря 2011 г. в 02:26

    Уважаемая Татьяна Алексеевна!Спасибо вам за терпение и понимание,высокий профессионализм при проведении занятий курсов.
    Полученные знания и умения помогут мне при построении уроков и составлении презентаций, при оказании помощи учащимся в создании проектов.
    Считаю, что приобретённые знания помогут мне в повышении качества обучения при создании проекта.

  7. Ирина says:
    29 декабря 2011 г. в 07:25

    Татьяна Алексеевна! Спасибо Вам за проведение этих курсов. Я лично нучилась многому. Самое важное то, что я теперь могу с уверенностью выступить ттьютером в том или ином проекте учащихся.

  8. Irina says:
    1 января 2012 г. в 10:20

    Уважаемая Татьяна Алексеевна! Благодарю Вас за высокое мастерство и умение передать, несомненно, важные и ценные знания.
    Вся полученная информация поможет мне в проведении уроков, в оказании помощи ребятам в проектной деятельности.

  9. Оксана says:
    23 января 2012 г. в 00:49

    Татьяна Алексеевна! Огромное спасибо за неоценимую помощь при обучении.Научилась более конкретнор формулировать основополагающий вопрос, размещать материалы в сети Интернет.

Отправить комментарий