Рефлексия изучения Модуля 3

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:


  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?

  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?

Действия: 

10 Response to "Рефлексия изучения Модуля 3"

  1. Anna Viktorovna says:
    21 января 2012 г., 2:00

    В своей работе я использую ресурсы Интернет систематически: подбираю материал для составления технологических карт урока, презентаций, контролирующего тестирования. Удобно использование Интернета в режиме online. Направляя работу учащихся в Интернет, необходимо конкретизировать цели и задачи, чтобы ресурс использовался с пользой.

  2. Anna Viktorovna says:
    21 января 2012 г., 2:01
    Этот комментарий был удален автором.
  3. Десятниченко Валентина says:
    24 января 2012 г., 3:38

    Валентина Десятниченко
    В своей работе использую разработки учителей математики

  4. Татьяна Петровна says:
    24 января 2012 г., 6:59

    Ресурсы сети Интернет использую при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям, при организации текущего и итогового контроля. Наличие классного блога, где всегда можно указать ссылку на дополнительный материал для обучающихся.

    Систематические беседы с родителями о правилах пользования Интернетом младшими школьниками. План проекта для родителей необходим, здесь снова помощь личного блога учителя.

  5. Ольга says:
    24 января 2012 г., 8:48

    Шпилькина Ольга Викторовна. В своей работе интернет ресурсы использую при подготовке к урокам, при подборе материала для занятий математического кружка, использую материал отрытого банка данных при подготовке к ЕГЭ. Я считаю, что надо организовывать консультации, на которых просматривать материал исследования

  6. Елизавета Куницына says:
    24 января 2012 г., 12:02

    Попробую использование Интернета в режиме online. Направляя работу учащихся в Интернет, необходимо конкретизировать цели и задачи, чтобы ресурс использовался с пользой.

  7. Ольга Федукина says:
    25 января 2012 г., 3:04

    Использование интернет-ресурсов позволяет учащимся лучше усвоить учебный материал, расширяет их познавательный кругозор, и сделать подготовку к проекту более интересной.

  8. Ольга Орлова says:
    25 января 2012 г., 3:06

    на сегодняшнем занятие мы научились правильно искать информацию в интернете,Так как интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого,в том числе и школьников очень важно научится правильно выбирать сайты и информацию для работы.

  9. Светлана Захарова says:
    25 января 2012 г., 3:08

    Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
    Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.

  10. Светлана Гладилина says:
    25 января 2012 г., 3:09

    Интернет — незаменимый источник для поиска дополнительной информации при создании проекта, инструмент, позволяющий значительно сэкономить время и средства при разработке учебных материалов к занятиям, получить дополнительную информацию. Учителю необходимо составить списки источников информации для учащихся, проверив ценность и надежность веб-сайта.

Отправить комментарий