Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):

  • Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  • Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Галина Сапронова says:
    24 января 2012 г. в 04:44

    Учителя могут дифференцировать обучение, создавать благоприятные условия для обучения,опираться на разные стили обучения.

  2. Ольга Куртушан says:
    24 января 2012 г. в 04:45

    Учителя могут дифференцировать обучение, создавать благоприятные условия для обучения,опираться на разные стили обучения.

  3. Наталья Семанова says:
    24 января 2012 г. в 08:00

    Учитель должен создать благоприятные условия для обучения учащихся, чтобы заинтересовать их и работать совместно с учащимися,помогая им формировать умения, способствующие саморазвитию.

  4. Галя А. says:
    25 января 2012 г. в 02:15

    Учитель должен хорошо знать индивидуальные особенности обучающихся и грамотно использовать различные способы обучения, учитывать способы выделения учебных стратегий. Для этого нужно хорошо знать психологию учащихся, в частности, различие способов чувственного восприятия.

  5. Анонимный Says:
    25 января 2012 г. в 02:28

    Чтобы помочь школьникам стать заинтересованными учениками, необходимо знать психологию каждого ученика, его индивидуальные особенности, учитывать стратегию и тактику обучения.
    Вера К.

  6. Татьяна Родина says:
    25 января 2012 г. в 02:30

    Школьники будут более заинтересованны и самостоятельны, если четко знают, что они должны делать и как. Сами они должны составлять план исследования, такая деятельность приучает к самостоятельности.Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, если я владею разнообразными формами работы, в том числе, использую ИКТ в системе. Для этого учитель должен сам стремиться к самообразованию.

  7. ольга says:
    25 января 2012 г. в 02:31

    Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, стать
    самостоятельными и заинтересованными учениками, учитель должен грамотно использовать различные
    способы обучения, хорошо знать психологию учащихся

  8. Анонимный Says:
    25 января 2012 г. в 02:32

    Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, стать
    самостоятельными и заинтересованными учениками, учитель должен грамотно использовать различные
    способы обучения, хорошо знать психологию учащихся. Галина М.

  9. Светлана Гладилина says:
    25 января 2012 г. в 03:20

    Чтобы школьники стали самостоятельными необходимо учителю подготовить шаблоны,листы самооценки,словари. Необходимо подходить к работе дифференцированно,в зависимости от индивидуальных способностей ученика

  10. Марина Белова says:
    25 января 2012 г. в 05:20

    В основе обучения должен быть деятельностный подход, ученик - субъект образовательного процесса. Использование приемов личностно ориентированного обучения предполагает создание ситуации успеха, разработку индивидуальной образовательной траектории, дифференцированный подход.

Отправить комментарий