Рефлексия изучения Модуля 6

Уважаемые коллеги! Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.


  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?

  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

13 Response to "Рефлексия изучения Модуля 6"

  1. Десятниченко Валентина says:
    25 января 2012 г. в 05:34

    Выполнение плана проведения проекта, расспределение обязанностей, помогут вовлечь всех учащихся в создание отчетного документа.

  2. Тамилла Волгина says:
    25 января 2012 г. в 07:51

    Стать самостоятельными на проекте поможет прежде всего план проведения проекта и четкое распределение обязанностей.

  3. Ольга says:
    25 января 2012 г. в 09:00

    Шпилькина Ольга Викторовна.Создавая ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход. Только совместная творческая деятельность приведет нас к цели. Прежде всего базовая рекомендуемая литература,ссылки на интернет-ресурсы, отобранные педагогом

  4. Светлана Антипина says:
    25 января 2012 г. в 09:17

    Использование в работе деятельностного обучения в основе которого личностно - ориентированный подход позволит вовлечь всех участников. Проектная методика как раз и направлена на вовлечение детей с разными возможностями, когда есть выбор у ребёнка вида деятельности.

  5. vastatpet123@gmail.com says:
    25 января 2012 г. в 11:35

    При выборе способа получения и обработки информации - использование компьютера. Не обойтись без указанной учителем учебной литературы, энциклопедий и дополнительной литературы.

    Сложным в дифференциации обучения - это определить, какой канал восприятия информации является у учащегося ведущим. Здесь бы помощь психолога не помешала.

  6. Ольга Федукина says:
    26 января 2012 г. в 09:45

    Необходимо поощрять и поддерживать инициативу учеников. Создавая ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход. Только совместная творческая деятельность приведет нас к цели.
    Если подходить к работе с учащимися дифференцированно, учитывая их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени.

  7. Елизавета Куницына says:
    26 января 2012 г. в 11:40

    Использование в работе деятельностного обучения в основе которого личностно - ориентированный подход позволит вовлечь всех участников. Проектная методика как раз и направлена на вовлечение детей с разными возможностями, когда есть выбор у ребёнка вида деятельности.

  8. Светлана Захарова says:
    27 января 2012 г. в 02:29

    Работа над проектом сближает детей. Они учатся рационально использовать свои индивидуальные возможности, приобретают умение выступать перед публикой. Проект дает возможнось выбора самостоятельной темы, учащиеся видят конечный этап своего продукта.

  9. Ольга Орлова says:
    27 января 2012 г. в 02:33

    Дискуссия в группе, помогает понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого ученика. Работа над проектом подразумевает, что ученики сами могут выбрать содержание, процесс и конечный продукт. Учащиеся сами могут выбрать темы, которые им интересны, попробовать развить новые умения, получать преимущества от умений, которыми они овладели ранее, а также создавать продукты и прзентации, которые отражают их индивидуальность.
    Работа над проектом стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
    Считаю, что особой сложности возникнуть не должно, потому как в основе лежит личностно-ориентированная методика, при условии, что ученик выбрал тему по интересу, учителю необходимо поддержать интерес ученика, проявить заинтересованность в работе и верно направить на работу

  10. Светлана Гладилина says:
    27 января 2012 г. в 02:36

    Работа над проектом сближает детей. Они учатся рационально использовать свои индивидуальные возможности, приобретают умение выступать перед публикой. Проект дает возможнось выбора самостоятельной темы, учащиеся видят конечный этап своего продукта.

  11. Надежда says:
    27 января 2012 г. в 03:06

    Исследования, знакомства с материалами позволяют ученикам полностью окунуться в суть проблемы.
    т.к.не зная о чем будет вестись исследование, не возможно во всем разобраться должным образом.

  12. Анонимный Says:
    27 января 2012 г. в 03:20

    1.Все допустимые материалы общеобразовательного курса.
    2.не трудно, если заранее продумать работу в группах, индивидуальные задания.

    Ирина Назарова

  13. Anna Viktorovna says:
    28 января 2012 г. в 00:36

    Дифференцированный подход в проекте осуществляется рядом возможностей. Каждый обучающийся сможет выбрать задание по своему уровню развития и интересу.

Отправить комментарий