Итоговая рефлексия

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение курса. Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:


  • Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?

  • Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?

  • Из всего изученного что, по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
После того, как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!!!

17 Response to "Итоговая рефлексия"

  1. Светлана Гладилина says:
    27 января 2012 г. в 02:38

    Я научилась многому, открыла для себя "новую страничку "в работе с компьютером. Мне понравилось работать на социальном сервисе, я научилась размещать правильно документы, использовать внешнюю и внутренюю ссылки на страниые Сарвики. Я научилась работать в Блоге, и это мне пригодится для оценивания своих результатов и результатов моих учеников, позволит мне разрабатывать дидактические материалы для работы на уроках.
    Благодарю своего тьютера за терпение, доброжелательность и веру в нас.

  2. Десятниченко Валентина says:
    27 января 2012 г. в 02:39

    Наиболее ценным в курсе я считаю то,что получила новые навыки информационных технологий.
    Изученный материал поможет мне разнообразить свои уроки.
    Внедрение проектной деятельности с использованием интернета.

  3. Светлана Захарова says:
    27 января 2012 г. в 02:41

    Данный курс считаю очень ценным.Для себя я открыла много нового:работать на социальных сервисах,размещать документы,пользоваться внешними и внутреними ссылками на страницах Сар Вики,работать в блогах. Такие знания пригодятся мне в работе оценивания своих работ и работ учеников.
    Спасибо нашему тьютеру за грамотное преподнесение материала,доброжелательность, терпение.

  4. Шпилькина Ольга Викторовнв Says:
    27 января 2012 г. в 02:43

    Шпилькина Ольга Викторовна
    Курсы помогли много узнать о возможностях интернета. В своей работе буду стараться использовать полученные знания для успешной работы. Представление и защита портфолио проекта, дают возможность широкому сообществу единомышленников представить свой вклад в развитие учеников и отметить их достижения. Большое спасибо тьютеру за качественное обучение.

  5. Светлана Антипина says:
    27 января 2012 г. в 02:43

    Наиболее ценными для меня оказались знания о ЦОРах, дидактических материалах и играх в интерактивном режиме.
    Намеченный проект обязательно использую в обучении. Буду планировать проекты по другим темам.

    Обязательно посоветую коллегам данную программу обучения.

  6. Ольга Орлова says:
    27 января 2012 г. в 02:44

    Я рада, что мне выпала возможность изучить курс Intel. Много нового узнала: научилась работать в Блоге, правильно размещать документы. Полученные знания пригодятся мне в работе, позволит более масштабно использовать ИТ.
    Благодарю всех своих коллег за доброжелательное отношение, и особенно, своего тьютера - за понимание и Терпение.

  7. Ольга Федукина says:
    27 января 2012 г. в 02:46

    Мне опять выпала возможность изучить курс Intel 2. Я научилась работать в блогах, размещать документы. Думаю, что это позволит мне более эффективно использовать ИТ.

  8. Юлия Нестеркина says:
    27 января 2012 г. в 02:57

    Большое спасибо за эти курсы. Много нового в работе с компьютером получено на занятиях. Знаю, где можно получить консультацию, посмотреть работы коллег,расширить информационные границы по предмету. Курсы проходить я советую всем коллегам.

  9. Надежда says:
    27 января 2012 г. в 03:14

    Наиболее ценным считаю навыки работы с веб- страницами, умение находить и преобразовывать информацию и еще много всего, о чем раньше не знала. Постараюсь продолжить работу с проектами на более высоком уровне.
    Наибольшее влияние на качество обучения окажет умение использовать информационные ресурсы для обмена опытом и улучшения педагогической деятельности.

  10. Людмила Кудакова says:
    27 января 2012 г. в 03:17

    Каждое занятие было индивидуальным и содержало большую информацию.Я узнала много нового, что пригодиться мне для работы в будущем. Иногда в ходе работы мне было жаль, что этого я не знала или не умела раньше. Нет ничего чтобы мне не пригодилось в дальнейшем.После курсов мне хочется совершенствовать себя в области овладения компьютером. Тем кто хочет учится я бы посоветовала этот курс, но предупредила бы что если хочется что-то узнать, надо приложить усилия. Пропускать занятия не рекомендую.

  11. vastatpet123@gmail.com says:
    27 января 2012 г. в 04:19

    За время работы столько сделано открытий, исследовано сервисов, решено различных задач в сотрудничестве с коллегами. Это яркий пример активного включения в программу. Спасибо координатору площадки и экспертам программы, разрабатывающих для ее участников.
    Получены знания по работе с веб-страницами, нужно на практике их совершенствовать.
    Теперь увереннее можно браться за проекты с детьми, что позволит повысить познавательный интерес и мотивацию обучающихся.

  12. Светлана Антипина says:
    27 января 2012 г. в 05:06

    Мне было очень полезно посетить данные курсы. Это прекрасная возможность повысить свой уровень квалификации по проектной деятельности. Спасибо вам!!!

  13. Тамилла Волгина says:
    27 января 2012 г. в 09:22

    Согласна с высказываниями своих коллег. Много получено полезных и нужных знаний! СПАСИБО ВСЕМ! ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАТАЛЬЕ НИКОЛАЕВНЕ КЛОЧКОВОЙ!

  14. Тамилла Волгина says:
    27 января 2012 г. в 09:25

    Согласна с высказываниями своих коллег. Много получено полезных и нужных знаний! СПАСИБО ВСЕМ! ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАТАЛЬЕ НИКОЛАЕВНЕ КЛОЧКОВОЙ!

  15. Anna Viktorovna says:
    28 января 2012 г. в 00:46

    Проектная деятельность в работе педагогов занимает прочную позицию. Нам необходимо изучать новые технологии, чтобы идти в ногу со временем. Спасибо организаторам курсов.

  16. yelena.ka20989 says:
    29 января 2012 г. в 13:46

    Опыт, полученный мной в процессе проектной работы, бесценнен и колоссален. Я не только усовершенствовала владение компьютерными технологиями, но так же и открыла для себя много интересного и полезного в работе с учащимися над проектом. Проект дал неограниченные горизонты для развития профессиональной компетенции и креативного мышления. На мой взгляд, такая форма курсов очень приемлема в наших условиях, ведь Интернет теперь неоткрытие и неновшество. Мы должны развиваться вместе с учащимися и умело пользоваться ресурсами всемирной сети Интернет, чтобы обмениваться опытом и открывать для себя новое обучение, отличное от традиционного. Впереди новая эра образования.

  17. Елизавета Куницына says:
    30 января 2012 г. в 03:30

    Для себя более ценным считаю, что меня наючили более свободно "передвигаться" по Интернету.Наибольшее влияние окажет на качество образования моё умение применить это процессе обучения.

Отправить комментарий