Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
19 марта 2012 г. в 03:55
Разрабатывая работу от имени учащегося мы более полно представляем какими знаниями и умениями овладеют дети.Как помочь им связать тему с реальным миром и в полной мере ответить на поставленные вопросы.
19 марта 2012 г. в 03:55
Разработка продукта проектной деятельности требует от учащихся ответа на проблемный вопрос , расширенного поиска информации, широкое использование иллюстраций, графиков, звуков, эффектов, использование информационных технологий.
Алехно И.Н.
19 марта 2012 г. в 05:23
Разработка проектной деятельности требует от детей
ответа на проблемный вопрос. Просматривая проект, педагог более полно представляет, какими знаниями и умениями владеют дети.
Ивашова. Макаева.
19 марта 2012 г. в 05:50
Разработка проектной деятельности требует от детей
ответа на проблемный вопрос. Просматривая проект, педагог более полно представляет, какими знаниями и умениями владеют дети.Как помочь им связать тему с реальным миром.
Ершова М.А.
Панова Ю. В.
19 марта 2012 г. в 06:10
Прочитав презентацию и буклет детей, я узнаю, что они знают по теме проекта. Это поможет мне в дальнейшем направлять действия детей на решение поставленных вопросов проекта
Артименко Е А
Латынина В С
23 марта 2012 г. в 05:32
Я ДУМАЮ ЧТО СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И БУКЛЕТА ДЕТЬМИ ЭТО ПОМОЖЕТ МНЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАПРАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛИННЫХ ВОПРОСОВ.