Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
19 марта 2012 г. в 05:51
Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
Кольнова Е.С.
19 марта 2012 г. в 05:52
Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
Рябова С. В.
20 марта 2012 г. в 05:30
В процесс оценивания я могу вовлечьребенка с начала проекта,используя для карты ЗИУ.
Артименко ЕА Латынина В С
20 марта 2012 г. в 05:31
Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
Создали карту ЗИУ и сделали самооценку воспитанников.
Рябова С. В.
20 марта 2012 г. в 05:32
Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
Создали карту ЗИУ и сделали самооценку воспитанников.
Кольнова Е. С.
20 марта 2012 г. в 05:35
познакомились с документами,направленные на оценивание,способы вовлечения дошкольников в процесс
оценивания.
Ершова М.А.,Панова Ю.В.
20 марта 2012 г. в 05:41
Перед началом работы над проектом целесообразно провести оценивание знаний детей,с целью уточнения проблемного и учебных вопросов.Оценивание детей по окончании проекта позволяет выявить вопросы, которым необходимо уделить дополнительное внимание.
Алехно И.Н.
20 марта 2012 г. в 05:43
Сегодня мы создавали планы оценивания работы воспитанников.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на на первом этапе проекта.Оценивание должно соответствовать всем поставленным целям.Фортушнова Л.С.
20 марта 2012 г. в 06:05
Используя оценивание своих знаний, дети используют поставленые задачи, применяемые в проекте.
Для вовлечения детей в процесс оценивания, избегать сложных терминов,язык описания критерий должен быть понятен детям.
Макаева Н.И.
Ивашова Е.Н.
23 марта 2012 г. в 05:37
сЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ МЫ СОЗДАВАЛИ КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ДЕТЕЙ эТИ КРИТЕРИЯ ПОМОГАЮТ выявить у детей те вопросы которые они не усвоили.
Пивцаева