Рефлексия на изучение модуля 5


Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?


10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Анонимный Says:
    19 марта 2012 г. в 05:51

    Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
    Кольнова Е.С.

  2. Анонимный Says:
    19 марта 2012 г. в 05:52

    Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
    Рябова С. В.

  3. Анонимный Says:
    20 марта 2012 г. в 05:30

    В процесс оценивания я могу вовлечьребенка с начала проекта,используя для карты ЗИУ.
    Артименко ЕА Латынина В С

  4. Анонимный Says:
    20 марта 2012 г. в 05:31

    Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
    Создали карту ЗИУ и сделали самооценку воспитанников.
    Рябова С. В.

  5. Анонимный Says:
    20 марта 2012 г. в 05:32

    Сегодня на занятии мы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания. Создали план оценивания работы воспитанников.
    Создали карту ЗИУ и сделали самооценку воспитанников.
    Кольнова Е. С.

  6. Анонимный Says:
    20 марта 2012 г. в 05:35

    познакомились с документами,направленные на оценивание,способы вовлечения дошкольников в процесс
    оценивания.
    Ершова М.А.,Панова Ю.В.

  7. Анонимный Says:
    20 марта 2012 г. в 05:41

    Перед началом работы над проектом целесообразно провести оценивание знаний детей,с целью уточнения проблемного и учебных вопросов.Оценивание детей по окончании проекта позволяет выявить вопросы, которым необходимо уделить дополнительное внимание.
    Алехно И.Н.

  8. Анонимный Says:
    20 марта 2012 г. в 05:43

    Сегодня мы создавали планы оценивания работы воспитанников.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на на первом этапе проекта.Оценивание должно соответствовать всем поставленным целям.Фортушнова Л.С.

  9. Анонимный Says:
    20 марта 2012 г. в 06:05

    Используя оценивание своих знаний, дети используют поставленые задачи, применяемые в проекте.
    Для вовлечения детей в процесс оценивания, избегать сложных терминов,язык описания критерий должен быть понятен детям.
    Макаева Н.И.
    Ивашова Е.Н.

  10. Анонимный Says:
    23 марта 2012 г. в 05:37

    сЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ МЫ СОЗДАВАЛИ КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ДЕТЕЙ эТИ КРИТЕРИЯ ПОМОГАЮТ выявить у детей те вопросы которые они не усвоили.
    Пивцаева

Отправить комментарий