Рефлексия изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:


  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?

  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддержать обучение?

  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

9 Response to "Рефлексия изучения Модуля 2"

  1. Марина Лобанова says:
    11 апреля 2012 г. в 03:20

    Идеи этого модуля помогли спланировать проект.Чётко прописаны все этапы проектной деятельности, очень подробно выделены вопросы.

  2. Лысенко Н.А. says:
    11 апреля 2012 г. в 03:44

    Мне помогли основополагающие и проблемные вопросы проекта, а также рекомендации по созданию этих вопросов

  3. Андреева С.В. says:
    11 апреля 2012 г. в 03:59

    Подробно прописаны все этапы проектной деятельности, очень подробно выделены вопросы.Это все помогает планировать текущее личностно-ориентированное оценивание.

  4. Марина Лобанова says:
    11 апреля 2012 г. в 04:00

    Подробно предлагаются вопросы работы с родителями. Помогают в работе предложения по презентации результатов проекта.

    Личностно - ориентированное оценивание планируется с учётом интересов всех участников проекта.Каждый участник должен называть вопросы по ходу проекта, формулировать трудности. Руководитель проекта должен грамотно отвечать на вопросы, советовать выход из трудной ситуации.

  5. Светлана Иванова says:
    11 апреля 2012 г. в 04:08

    Идеи данного модуля помогли подробнее изучить структуру учебного проекта, сформулировать проблемные и направляющие вопросы, которые являются основой и позволят учащимся понять цель работы и использовать свои знания, проявить творчество. При планировании текущего оценивания нужно использовать методы, которые учитывают интересы детей, способствуют развитию самостоятельности, проверяют понимание и позволяют видеть успех.

  6. Этина Ольга Владимировна says:
    11 апреля 2012 г. в 04:16

    *Чёткие идеи этого модуля помогли мне спланировать проект.
    *Поставленные вопросы определяющие конкретное содержание прописаны на всех этапах.
    *Критерии оценивания ориентированы на образовательные стандарты, обозначенными в плане учебного проекта. Проект мотивирует учащихся к размышлению, вовлекает его в актуальную для него тему.Проект опирается на индивидуальные способности ребенка, интересы и потребности

  7. Щербинина Елена says:
    12 апреля 2012 г. в 11:19

    Главным я считаю деление проекта на модули, планирование и выполнение поэтапно которых позволяет быстро и легко реализовать планируемый проект.

  8. Хохлова Л.А. says:
    18 апреля 2012 г. в 06:04

    Деление проекта на модули позволяет поэтапно выполнять работу над созданием проекта. Конкретные вопросы помогают использовать свои знания.

  9. Храмова С.И. says:
    18 апреля 2012 г. в 06:30

    Четкие идеи модуля помогли спланировать проект ответить на конкретные вопросы. Проектная деятельность помогает детям развивать и реализовывать свои способности.

Отправить комментарий