Рефлексия изучения Модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:


  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Действия: 

4 Response to "Рефлексия изучения Модуля 4"

  1. Марина Лобанова says:
    12 апреля 2012 г., 5:35

    В процессе работы над реализацией целей проекта могут меняться учебные мероприятия в зависимости от увлечённости детей на том или ином этапе. Руководитель должен быть гибким в общении с учащимися и родителями. Работы детей позволяют выявить их истинные увлечения и проблемы.

    Оценивание работ учащихся другими участниками проекта позволяет проверить, как учащиеся достигли дидактических целей проекта, выявить трудности.

  2. Светлана Иванова says:
    17 апреля 2012 г., 4:42

    Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Поможет составить задания различных уровней, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их воплощения.
    Для того чтобы убедится, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ после окончания работы над проектом можно провести любую форму контроля знаний.

  3. Хохлова Л.А. says:
    18 апреля 2012 г., 5:58

    В процессе работы выяснится подходят ли требования проекта для данной возрастной группы. В ходе проекта вносятся корректировки, подбор индивидуальных заданий.
    Оценивание происходит как самим ребенком так и сверстниками, использовать беседы, дидактические игры.

  4. Храмова С.И. says:
    18 апреля 2012 г., 6:24

    В процессе работы можно выяснить на каком уровне находятся навыки усвоения проекта у ребенка.Можно составить задания различных уровней, форм.

Отправить комментарий