Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
17 апреля 2012 г. в 04:20
Нужно доработать средства самооценивания участников проекта, чтобы оценивание было объективным.
В процесс оценивания учащиеся вовлекаются уже на первоначальном этапе работы над проектом, когда выявляется понимание участником проекта поставленной проблемы.
17 апреля 2012 г. в 04:35
Надо доработать инструменты оценивания. Учащихся можно привлечь к оцениванию в начале проекта во время выполнения вводного задания и в заключении для оценки итоговых продуктов
17 апреля 2012 г. в 04:40
Нужно конкретизировать средства самооценивания участников проекта, чтобы оценивание было объективным.
Для полного понимания проекта необходимо вовлечь уцащихся в процесс оценивания на первоначальном этапе.
18 апреля 2012 г. в 05:49
Для понимания проекта нужна поэтапная подготовительная работа в процессе которой происходит оценивание своих возможностей самим ребенком.
18 апреля 2012 г. в 06:21
Дорабатывать инструмент оценивания в процессе проектной деятельности в зависимости от возможностей детей.
18 апреля 2012 г. в 10:50
Необходима поэтапная подготовительная работа в процессе которой ребенок сможет оценить свои возможности,доработать инструменты оценивания