Рефлексия изучения Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.


  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?

  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

7 Response to "Рефлексия изучения Модуля 6"

  1. Андреева С.В. says:
    17 апреля 2012 г. в 04:27

    Возможными средствами, помогающими школьникам стать самостоятельными школьниками, могут стать веб-ресурсы, on-line-опросы, презентации, блоги.
    Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.

  2. Марина Лобанова says:
    17 апреля 2012 г. в 04:30

    Все материалы по оцениванию помогают школьникам стать самостоятельными.

    Чтобы поддержать участие в проекте учащихся с разными образовательными возможностями,необходимо грамотное деление школьников на группы по интересам, постоянная поддержка учителя, родителей и одноклассников. Обязательно нужно использовать оценивание в ходе проекта, быть гибким по отношению к ученикам, использовать методы поощрения.

  3. Светлана Иванова says:
    17 апреля 2012 г. в 04:38

    Все самостоятельно выполненные работы учащихся (поиск информации, её обработка, создание презентаций, различных таблиц, схем, памяток и т.д.), помогут им стать самостоятельными.
    Для успешного выполнения проекта надо учитывать разноуровневую подготовку учащихся. Учитель должен подготовить такие задания, инструкции, ориентировочные листы, которые будут помогать выполнять любому ученику предложенные задания, а также работа в группах или парах, привлечения родителей на определённых этапах проекта.

  4. Этина Ольга Владимировна says:
    17 апреля 2012 г. в 10:16

    Все материалы, которые относятся к проекту ( блоги, презентации, веб-ресурсы) помогут ученикам стать самостоятельными.
    Учитывая разноуровневую подготовку школьников, руководитель проекта должен подготовить план и задачи, которые будут доступны любому ученику, опраясь на дефференцированый подход.

  5. Хохлова Л.А. says:
    18 апреля 2012 г. в 06:08

    При помощи учебного проекта ребенок развивает творческий потенциал фантазирует, совершенствует навыки общения и социализации.

  6. Храмова С.И. says:
    18 апреля 2012 г. в 06:19

    Самостоятельные работы детей помогут им успешно решать задачи проекта.

  7. Щербинина Елена says:
    18 апреля 2012 г. в 10:53

    Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.

Отправить комментарий