Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
11 декабря 2012 г. в 08:02
1.Презентация педагога позволяет выявить уровень предварительных знаний и умений, интересов воспитанников в проекте.
2.Направляющие вопросы помогают дошкольникам расширять и углублять знания, повышать интерес к изучаемому.
3.В процессе работы дошкольники учатся ставить проблему, планировать свою работу.
При планировании личностно-ориентированного обучения учителю необходимо выбрать рациональные приёмы, средства, методы и формы работы для учащихся.
11 декабря 2012 г. в 10:42
1.Идеи данного модуля помогли мне узнать много новой информации и получить дополнительные навыки работы в системе Интернет
2.Изыскивая новую информацию, мы можем использовать новые формы работы с детьми.
3.Необходимо готовить оценочный материал заблаговременно, учитывая уровень знаний ребенка.
12 декабря 2012 г. в 00:43
1.Я узнала много новой информации и овладела дополнительными навыками работы в системе Интернет.
2. Направляют работу в нужном направлении.
3.Необходимо разработать критерии оценки работы.