Рефлексия на модуль 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

12 Response to "Рефлексия на модуль 4"

  1. Людмила Кассина Says:
    11 декабря 2012 г. в 08:43

    Создание работы от имени ученика помогло мне понять, что важно применять методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети интернет, планировать организационные мероприятия для разработки проекта, формировать умения интегрировать информацию из разных источников, строить гипотезы, критически оценивать информацию.
    2. Предложить воспитанникам план, инструкцию, оразец по реализации дидактических целей.

  2. Ирина Вишневская Says:
    12 декабря 2012 г. в 00:56

    1. Создание работы учащегося поможет мне понять уровень усвоения программы детьми.
    2.Я предложу воспитанникам план выполнения работы.

  3. Unknown says:
    14 декабря 2012 г. в 04:56

    1. Создание работы учащегося помогает понять как он смотрит на проект и чего требует от совместной работы. как наиболее безопасно пользоваться ресурсами сети интернет, а также не нарушить авторских прав при оформлении работы.
    2. для достижения дидактических целей ученикам необходимо предоставить ученикам план работы или инструкцию

  4. Unknown says:
    14 декабря 2012 г. в 05:14

    Создание работы от имени ученика помогло понять: как необходимо представить материал для презентации, провести дифференциацию материала, строить гипотезы.
    Нужно предложить воспитанникам образец по реализации дидактических целей.

  5. Николай Ефанов says:
    14 декабря 2012 г. в 05:37

    Создание работы учащегося позволяет понять мне какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта. Полученная информация поможет мне в выборе форм и методов организации работы с проектами.
    Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения работы необходимо поставить себя на место ученика. Выполнить работу и сравнить результат с поставленной целью.

  6. Unknown says:
    14 декабря 2012 г. в 09:34

    Выполняя работу от лица ученика, можно поставить себя на его место, увидеть, какие могут возникнуть трудности. Это позволит сформулировать критерии оценки статьи, цели и задачи проекта.
    Предложить ученикам план выполнения работы.

  7. Unknown says:
    14 декабря 2012 г. в 09:34
    Этот комментарий был удален автором.
  8. Саяпина Виктория Says:
    17 декабря 2012 г. в 01:24

    1. Создание работы учащегося помогает понять, с какими трудностями, возможно, предстоит столкнуться.
    2. Для достижения дидактических целей необходимо предоставить обучающимся инструкцию или план выполнения работы.

  9. Unknown says:
    17 декабря 2012 г. в 02:34

    Создание работы от имени учащегося поможет правильно сформулировать вопросы для проекта, тщательно проанализировать проблемный вопрос, предположить результаты проекта и использование информационных технологий.
    Для того, чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения своих работ нужно следить за выполнением каждого пункта проекта, осуществлять контроль за эффективностью решения главной цели проекта.

  10. Unknown says:
    17 декабря 2012 г. в 07:50

    1.Создание работы учащегося позволит проверить, на сколько требования проекта подходят для учеников и скорректировать эти требования.
    2. Предложить пошаговый план работы над проектом, направляющие вопросы.

  11. Ирина Анохина Says:
    17 декабря 2012 г. в 09:56

    Работа от лица обучающегося помогает понять, с какими трудностями дети могут столкнуться в процессе работы. Это позволит скорректировать в дальнейшем работу в проекте, постановку целей и задач.

  12. Unknown says:
    19 декабря 2012 г. в 01:36

    Процесс организации и планирования работы от имени учащегося позволяет спрогнозировать ожидаемый от учащегося результат: какие знания, умения, навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья и др).

Отправить комментарий