Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
23 декабря 2011 г. в 05:40
1)Главная помощь от создания проектов - это понимание основной мысли,которую хотят до кого - либо донести.При этом возникают идеи,мысли,которые могут подтолкнуть учеников на новые открытия.
2)Мне кажетсяименно после окончанию работы, можно убедиться в том,что учащиеся достигли дидактических целей.Если ученики могут высказать мнения по данному проекту, если у них возникли вопросы, идеи, замечания, то значит цель была ими достигнута.
24 декабря 2011 г. в 10:28
Работа от имени учащегося поможет мне увидеть недочёты в собственном проекте.
Учитель должен оказывать ребёнку необходимую помощь и контролировать его работу при помощи правильно подобранных методов.
25 декабря 2011 г. в 23:43
Создавая работу от имени ученика, учитель лучше видит недостатки и достоинства проекта, что позволяет ему совершенствовать проект, прорабатывая детали/
26 декабря 2011 г. в 05:54
Работа от имени учащегося учителю показывает недочёты в работе.
26 декабря 2011 г. в 06:20
Учитель должен оказывать ребёнку необходимую помощь и контролировать его работу при помощи правильно подобранных методов.
28 декабря 2011 г. в 03:10
Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; учебный проект позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найден, можно сказать о усвоении данного материала.
28 декабря 2011 г. в 03:11
Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; учебный проект позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найден, можно сказать о усвоении данного материала.
3 января 2012 г. в 02:24
Учитель должен оказывать ребёнку необходимую помощь и контролировать его работу при помощи правильно подобранных методов.
3 января 2012 г. в 03:15
Проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; учебный проект позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найден, можно сказать о усвоении данного материала.
5 января 2012 г. в 02:13
Учитель должен оказывать ребёнку необходимую помощь и контролировать его работу при помощи правильно подобранных методов.
Работа от имени учащегося поможет мне увидеть недочёты в собственном проекте.