Рефлексия изучения 5 модуля

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Действия: 

22 Response to "Рефлексия изучения 5 модуля"

  1. lesenok02@gmail.com says:
    6 мая 2009 г., 6:38

    На мой взгляд, я постаралась учесть все возможные аспекты оценивания.
    В моем проекте вовлечение учащихся в процесс оценивания будет проходить при заците проекта.

  2. elkazakov@gmail.com says:
    6 мая 2009 г., 6:43

    На мой взгляд, я учла все моменты.
    Вовлекать учащихся в процесс оценивания я смогу привлечь во время работы над проектом и на заключительном этапе.

  3. галина says:
    6 мая 2009 г., 6:47

    Разработать критерии оценки которые могут быть использованы учениками для самопроверки.
    На завершающем этапе .

  4. Насима says:
    6 мая 2009 г., 6:49

    добавить еще несколько критериев.
    на этапе выполнения заданий по плану проекта можно вовлечь в процесс оценивания.

  5. Snicers55@gmail.com says:
    6 мая 2009 г., 6:49

    Можно ещё влючить оценивание независимой группы.На завершающем этапе.

  6. Елена says:
    6 мая 2009 г., 6:49

    Ввести момент рефлексии.
    В проекте учащиеся будут вести журнал текущего контроля, при защите проекта будет проходить контрольное оценивание деятельности детей.

  7. rufinamin@gmail.com says:
    6 мая 2009 г., 6:49

    На мой взгляд, там есть некоторая избыточность, поэтому необходимо отсеять все лишнее. В моем проекте учащихся можно вовлечь в процесс оценивания себя и своей работы уже на промежуточном этапе при проведении рефлексии и в контрольном списке совместной работы. А оценивание со стороны сверстников - на заключительном этапе.

  8. Светлана says:
    6 мая 2009 г., 6:51

    - Мне кажется я все учла в данном критерии. Нужно еще разработать критерии для других этапов работы.
    - на начальном этапе, во время выявления базовых знаний, в ходе выполнения группами работы, а так же на заключительном этапе - при создании маршрутных карт.

  9. Ника says:
    6 мая 2009 г., 6:55

    можно подробно пояснить критерии;
    в самом начале проекта

  10. Королева says:
    6 мая 2009 г., 7:01

    Думаю, что добавлять ничего не требуется.
    Считаю ,что учащихся можно вовлечь в процесс оценивания проекта уже на этапе формирующего оценивания, т.е. промежуточного оценивания результатов.

  11. галина says:
    7 мая 2009 г., 3:26

    Индивидуальный подход в оценивании.
    На промежуточном этапе можно начинать оценивать.

  12. Вика says:
    7 мая 2009 г., 6:26
    Этот комментарий был удален автором.
  13. Вика says:
    7 мая 2009 г., 6:28

    Кажется что учла всё.
    С самого начала проекта.

  14. liubov says:
    25 июня 2009 г., 0:53

    Индивидуальный подход в оценивании.Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания проекта на каждом этапе.

  15. natali says:
    25 июня 2009 г., 1:01

    Разработать критерии оценки которые могут быть использованы учениками для самопроверки.
    Учащихся вовлечь в процесс оценивания при защите проекта.

  16. Firiuza says:
    25 июня 2009 г., 1:06

    Индивидуальный подход в оценивании.
    Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания проекта на каждом этапе.
    На первом этапе оценивается взаимо и самооценкой.
    На втором этапе промежуточное оценивание
    И итоговое на этапе создания и защиты презентации

  17. iulia says:
    25 июня 2009 г., 1:09

    Я считаю, что постаралась учесть все возможные аспекты оценивания.
    Вовлечь учащихся в процесс оценивания я смогла на начальном этапе, во время выявления базовых знаний, в ходе выполнения группами работы, а так же на заключительном этапе - при создании маршрутных карт.

  18. valentina says:
    25 июня 2009 г., 1:26

    На мой взгляд, нужно еще разработать критерии для других этапов работы.
    В моем проекте учащихся можно вовлечь в процесс оценивания себя и своей работы уже на промежуточном этапе при проведении рефлексии и в контрольном списке совместной работы. А оценивание со стороны сверстников - на заключительном этапе.

  19. наташа says:
    25 июня 2009 г., 1:40

    Можно было бы включить оценивание родителей проектов детей.
    Считаю, в процесс оценивания обучающихся можно включать сразу - на этапе предварительной диагностики знаний.

  20. Збицкая Н.Ю. says:
    25 июня 2009 г., 2:04

    Можно добавить оценивание независимой экспертной группы (администрация,учителя, учащиеся других классов, родители, общественность).

  21. Людмила says:
    25 июня 2009 г., 2:06

    Я думаю,что учла все моменты.
    Вовлекать учащихся в процесс оценивания во время работы над проектом и на заключительном этапе.

  22. tatyana says:
    25 июня 2009 г., 2:07

    В процедуре оценивания проекта нужно разработать критерии для каждого этапа работы.
    Вовлечь детей в процесс оценивания на промежуточных этапах и на завершающем этапе.

Отправить комментарий