Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
6 мая 2009 г. в 06:38
На мой взгляд, я постаралась учесть все возможные аспекты оценивания.
В моем проекте вовлечение учащихся в процесс оценивания будет проходить при заците проекта.
6 мая 2009 г. в 06:43
На мой взгляд, я учла все моменты.
Вовлекать учащихся в процесс оценивания я смогу привлечь во время работы над проектом и на заключительном этапе.
6 мая 2009 г. в 06:47
Разработать критерии оценки которые могут быть использованы учениками для самопроверки.
На завершающем этапе .
6 мая 2009 г. в 06:49
добавить еще несколько критериев.
на этапе выполнения заданий по плану проекта можно вовлечь в процесс оценивания.
6 мая 2009 г. в 06:49
Можно ещё влючить оценивание независимой группы.На завершающем этапе.
6 мая 2009 г. в 06:49
Ввести момент рефлексии.
В проекте учащиеся будут вести журнал текущего контроля, при защите проекта будет проходить контрольное оценивание деятельности детей.
6 мая 2009 г. в 06:49
На мой взгляд, там есть некоторая избыточность, поэтому необходимо отсеять все лишнее. В моем проекте учащихся можно вовлечь в процесс оценивания себя и своей работы уже на промежуточном этапе при проведении рефлексии и в контрольном списке совместной работы. А оценивание со стороны сверстников - на заключительном этапе.
6 мая 2009 г. в 06:51
- Мне кажется я все учла в данном критерии. Нужно еще разработать критерии для других этапов работы.
- на начальном этапе, во время выявления базовых знаний, в ходе выполнения группами работы, а так же на заключительном этапе - при создании маршрутных карт.
6 мая 2009 г. в 06:55
можно подробно пояснить критерии;
в самом начале проекта
6 мая 2009 г. в 07:01
Думаю, что добавлять ничего не требуется.
Считаю ,что учащихся можно вовлечь в процесс оценивания проекта уже на этапе формирующего оценивания, т.е. промежуточного оценивания результатов.
7 мая 2009 г. в 03:26
Индивидуальный подход в оценивании.
На промежуточном этапе можно начинать оценивать.
7 мая 2009 г. в 06:26
7 мая 2009 г. в 06:28
Кажется что учла всё.
С самого начала проекта.
25 июня 2009 г. в 00:53
Индивидуальный подход в оценивании.Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания проекта на каждом этапе.
25 июня 2009 г. в 01:01
Разработать критерии оценки которые могут быть использованы учениками для самопроверки.
Учащихся вовлечь в процесс оценивания при защите проекта.
25 июня 2009 г. в 01:06
Индивидуальный подход в оценивании.
Учащихся можно вовлечь в процесс оценивания проекта на каждом этапе.
На первом этапе оценивается взаимо и самооценкой.
На втором этапе промежуточное оценивание
И итоговое на этапе создания и защиты презентации
25 июня 2009 г. в 01:09
Я считаю, что постаралась учесть все возможные аспекты оценивания.
Вовлечь учащихся в процесс оценивания я смогла на начальном этапе, во время выявления базовых знаний, в ходе выполнения группами работы, а так же на заключительном этапе - при создании маршрутных карт.
25 июня 2009 г. в 01:26
На мой взгляд, нужно еще разработать критерии для других этапов работы.
В моем проекте учащихся можно вовлечь в процесс оценивания себя и своей работы уже на промежуточном этапе при проведении рефлексии и в контрольном списке совместной работы. А оценивание со стороны сверстников - на заключительном этапе.
25 июня 2009 г. в 01:40
Можно было бы включить оценивание родителей проектов детей.
Считаю, в процесс оценивания обучающихся можно включать сразу - на этапе предварительной диагностики знаний.
25 июня 2009 г. в 02:04
Можно добавить оценивание независимой экспертной группы (администрация,учителя, учащиеся других классов, родители, общественность).
25 июня 2009 г. в 02:06
Я думаю,что учла все моменты.
Вовлекать учащихся в процесс оценивания во время работы над проектом и на заключительном этапе.
25 июня 2009 г. в 02:07
В процедуре оценивания проекта нужно разработать критерии для каждого этапа работы.
Вовлечь детей в процесс оценивания на промежуточных этапах и на завершающем этапе.