Рефлексия изучения модуля 2

Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

6 Response to "Рефлексия изучения модуля 2"

  1. Сиськова Наталья says:
    4 августа 2009 г. в 01:22

    Идея поиска проектных решений для основополагающего вопроса.
    Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения. помогают глубокому пониманию материала и предлагают структурр для организации фактической информации.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание должно проводиться на протяжении всего цикла обучения, позволять видеть прогресс учащихся, демонстрировать понимание и умения учащихся.

  2. Марина Погодина says:
    4 августа 2009 г. в 01:24

    Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации..
    Хороший способ представить процесс оценивания визуально в ходе изучения темы - график, который может быть хорошим подспорьем при разработке плана.

  3. Наталья Александровна says:
    4 августа 2009 г. в 01:30

    Идеи модуля 2 помогли скорректировать мне основополагающий вопрос моего проекта. Я также отредактировала свою стартовую презентацию.
    Вопросы, определяющие содержание поддерживают обучение за счет интереса детей, они должны привлекать их внимание, должны быть понятны, любопытны,должны заставлять задуматься и ответы на них нельзя просто найти в учебнике.
    Лучше всего планировать текущее личностно-ориентированное оценивание опираясь на график оценивания проектов и использовать для этого основополагающий и проблемные вопросы учебных тем.

  4. Анонимный Says:
    4 августа 2009 г. в 01:30

    Идеи изучения компьютерных технологий.
    Вопросы имеющие свойства интерактивности и анализирующего характера.Такие вопросы имеют побудительный характер
    Применение методики самоанализа, тематического комментария.

  5. elena says:
    4 августа 2009 г. в 01:32

    Идея поиска проектных решений для основополагающего вопроса.
    Основополагающие вопросы заставляют ребят использовать свои знания и умения, а также умения более всокого уровня.
    Планировать личностно - ориентировнное оценивание необходимо на протяжении всего курса, а также необходимо чтобы ребята понимали и видили конечный результат.

  6. Геннадий says:
    4 августа 2009 г. в 01:32

    Идеи модуля помогли определить дидактические цели,основываясь на образовательных сандартах и умениях и качествах человека XXI века.
    Вопросы помогают ученикам показать,насколько хорошо они понимают базовые концепции учебной темы
    Ученики должны быть способны работать в группах и самостоятельно.

Отправить комментарий