Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
4 августа 2009 г. в 01:22
Идея поиска проектных решений для основополагающего вопроса.
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения. помогают глубокому пониманию материала и предлагают структурр для организации фактической информации.
Текущее личностно-ориентированное оценивание должно проводиться на протяжении всего цикла обучения, позволять видеть прогресс учащихся, демонстрировать понимание и умения учащихся.
4 августа 2009 г. в 01:24
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации..
Хороший способ представить процесс оценивания визуально в ходе изучения темы - график, который может быть хорошим подспорьем при разработке плана.
4 августа 2009 г. в 01:30
Идеи модуля 2 помогли скорректировать мне основополагающий вопрос моего проекта. Я также отредактировала свою стартовую презентацию.
Вопросы, определяющие содержание поддерживают обучение за счет интереса детей, они должны привлекать их внимание, должны быть понятны, любопытны,должны заставлять задуматься и ответы на них нельзя просто найти в учебнике.
Лучше всего планировать текущее личностно-ориентированное оценивание опираясь на график оценивания проектов и использовать для этого основополагающий и проблемные вопросы учебных тем.
4 августа 2009 г. в 01:30
Идеи изучения компьютерных технологий.
Вопросы имеющие свойства интерактивности и анализирующего характера.Такие вопросы имеют побудительный характер
Применение методики самоанализа, тематического комментария.
4 августа 2009 г. в 01:32
Идея поиска проектных решений для основополагающего вопроса.
Основополагающие вопросы заставляют ребят использовать свои знания и умения, а также умения более всокого уровня.
Планировать личностно - ориентировнное оценивание необходимо на протяжении всего курса, а также необходимо чтобы ребята понимали и видили конечный результат.
4 августа 2009 г. в 01:32
Идеи модуля помогли определить дидактические цели,основываясь на образовательных сандартах и умениях и качествах человека XXI века.
Вопросы помогают ученикам показать,насколько хорошо они понимают базовые концепции учебной темы
Ученики должны быть способны работать в группах и самостоятельно.