Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
5 августа 2009 г. в 00:24
Создание работы учащегося (вики-статьи)требует ответа на направляющие вопросы проекта, проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений 21 века, эффективного и соответствующего использования информационных технологий. Подобный вид работы, безусловно, усовершенствует учебные мероприятия. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, учитель может выступать в роли консультанта, обеспечить руководствами и инструкциями по выполнению работы.
5 августа 2009 г. в 00:55
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует: ответа на направляющие вопросы проекта, представить понимание идей, умений и навыков, проявить и использовать мыслительные умения высокого уровня и умений 21 века.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленной цели в ходе выполнения проекта необходимо правильно организовать их работу: указать необходимые источники поиска информации, заготовить памятки, указывающие выход из возможного затруднения.
5 августа 2009 г. в 00:58
Создание работы учащегося помогло лучше понять чего я жду в итоге от проекта, я усовершенствовала учебные мероприятия, в т.ч. эффективнее стали использовать информационные технологии и пространство Интернет.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо вовремя консультировать, проводить текущий контроль за выполнением проекта и раздать памятки по выполнению работы.
5 августа 2009 г. в 01:03
Создание работы учащегося позволяет понять,каким образом происходит продвежение проекта, на каком этапе находятся учащиеся.
5 августа 2009 г. в 01:10
По подукту учащегося можно оценить степень овладения учебным материалом, адекватость мировоззренческих идей,гораздо проще выбрать пути корректировки навыков и умений.
Все зависит от правильной постановки вопроса или ситуации. Если преподаватель оперировал достоверными источниками, применял нужные и необходимые методики в плане постановки целей, то и обучающиеся будут более достоверны в достижении необходимого результата
5 августа 2009 г. в 01:17
использование информационной технологии должно позволить учащимся повысить качество обучения, продуктивность деятельности и тем самым побудит их к творчеству.Поэтому создание работы учащегося позволила понять каким образом должно проходить продвижение проекта, каковы основные моменты.
Чтобы убедиться что учащиеся достигли дидактических целей необходимо проводитьконсультации, текущий контроль