Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
5 августа 2009 г. в 22:02
Я согласна с тем, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Чтобы проект был реализован успешно, думаю, что учащихся вовлекать в процесс оценивания нужно на каждом опреденном этапе реализации проекта.
5 августа 2009 г. в 22:10
В процедурах оценивания проекта, на мой взгляд, необходимо уделить особое внимание средству его оценивания.
В своем проекте я смогу воволечь учащихся в процесс оценивания в ходе работы над по созданию проекта поскольку будут вестись учащимися журнал их работы и наблюдений,пр запролнении карт З-И-У, а также по окончании проектов при защите работ на мини-конференции, использование критериев оценивания вики-страницы.
5 августа 2009 г. в 22:12
Мне бы хотелось доработать критерии оценивания Вики-статьи в моем проекте, довести их до соответствия целям.
В моем проекте Финансовые пирамиды вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на каждом этапе в виде интервью, также на промежуточном этапе, во время работы учащиеся знакомяться с критериями оценивания продуктов проекта и стандартами и на заключительном этапе представление презентаций на конференции.
5 августа 2009 г. в 22:17
Необходимо использовать различные методы и средства оценивания,особое внимание обратить на оценку важных задач учебной темы.Учащихся необходимо привлекать на промежуточных этапах выполнения проекта.
6 августа 2009 г. в 00:31
Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.
Учащиеся, на мой взгляд, должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта и в определенные ключевые этапы.