Рефлексия изучения модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

5 Response to "Рефлексия изучения модуля 5"

  1. Марина Погодина says:
    5 августа 2009 г. в 22:02

    Я согласна с тем, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Чтобы проект был реализован успешно, думаю, что учащихся вовлекать в процесс оценивания нужно на каждом опреденном этапе реализации проекта.

  2. Сиськова Наталья says:
    5 августа 2009 г. в 22:10

    В процедурах оценивания проекта, на мой взгляд, необходимо уделить особое внимание средству его оценивания.
    В своем проекте я смогу воволечь учащихся в процесс оценивания в ходе работы над по созданию проекта поскольку будут вестись учащимися журнал их работы и наблюдений,пр запролнении карт З-И-У, а также по окончании проектов при защите работ на мини-конференции, использование критериев оценивания вики-страницы.

  3. Наталья Александровна says:
    5 августа 2009 г. в 22:12

    Мне бы хотелось доработать критерии оценивания Вики-статьи в моем проекте, довести их до соответствия целям.
    В моем проекте Финансовые пирамиды вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на каждом этапе в виде интервью, также на промежуточном этапе, во время работы учащиеся знакомяться с критериями оценивания продуктов проекта и стандартами и на заключительном этапе представление презентаций на конференции.

  4. Геннадий says:
    5 августа 2009 г. в 22:17

    Необходимо использовать различные методы и средства оценивания,особое внимание обратить на оценку важных задач учебной темы.Учащихся необходимо привлекать на промежуточных этапах выполнения проекта.

  5. Анонимный Says:
    6 августа 2009 г. в 00:31

    Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.
    Учащиеся, на мой взгляд, должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта и в определенные ключевые этапы.

Отправить комментарий